Альянс 3 Гильдий
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гайд по Рагнароку Оо

Перейти вниз

Гайд по Рагнароку Оо Empty Гайд по Рагнароку Оо

Сообщение  Аdamantin Чт Май 29, 2008 10:55 pm

Гайд еще не доделан, скоро введу описание проф дансы и цыганки, спрайты и т.д.
Ragnarok Guide.


Содержание:


1. Вступление
2. Коротко об игре
3. Кем и как стать?
4. Первый вход в игру и создание персонажа. Описание характеристик персонажа. Описание отрицательных статусов.
5. Интерфейс.
6. Взаимодействие с другими игроками.
7. Кафра и другие NPC.
8. Экипировка.
9. Мобы и прокачка, некоторые рекомендации.
10. Карты.
11. Партии.
12. Гильдии, войны гильдии, ПвП и арена.
13. Моб, как ваш друг и спутник.
14. Что такое премиум аккакунт?
15. Словарь.
16. F.A.Q


1. Вступление

Доброго времени суток, господа игроманы!
Данный гайд создан для тех, кто только скачал клиент и пытатется познавать азы и тонкости славного мира Ragnarok Online. Наделюсь, что данный текст избавит множетво новичков от всяческих вопросов на тему как играть, куда идти и как и кем стать и т.д.
Буду благодарен, да и вы наверно поблагодарите меня за работу, если вы прочитаете весь гайд до конца. Итак, приступим...

2. Коротко об игре

Что это за игра? Где я?
Это увлекательная онлайновая игра жанра MMORPG (Massive Multiplayer Online Role-Playing Game).
Несмотря на то, что игра с первого взглада смахивает на детскую и не серьезную, но за пестрой и красочной графикой прячится огромный мир, со множетвом секретов, тонкостей и ньюансов. Не даром эта игра до сих пор привлекает множетсво игроков от мала до велика.

3. Кем и как стать?

В игре просто огромный выбор профессий. Тут нет кого-то лучше или кого-то хуже, каждая профессия сама по себе уникальна и в чем-то сильна, а в чем то наоборот. Вообще я советую профессию подберать по своему собственному характеру. Например: Если Вы очень веселый человек, любите петь и шутить, то Вам лучше всего выбрать путь Барда, а в последствии Клоуна. Если же вы скрытный, молчаливый и вообще, как бы это сказать... ммм... «себе на уме», то лучше выбрать Ассасина. Хотя, кому как нравится, я например играю Ассасином, хоть я и не могу молчать вообще Smile. Лучше всего прочитать описание каждой из профессий, вдуматься в их умения и особые свойства, а уже потом выбирать. Некоторые выбирают свою профессию сразу, некоторые напротив очень долго не могут определится, кого выбрать. Первые сразу пытаются побольше узнать о своем классе, а вторые очень долго переберают разные профессии в процессе игры. Я советую поступать именно так, поиграть всеми, но зато вы никогда не забудете то время когда пробовали немного оттуда и немножко отсюда. Впрочем, есть такой тест в самом начале игры, Вам задают множество вопросов, Вы отвечаете так, как бы Вы поступили в реальной жизни, так и подберается профессия, хотя этот тест не предоставляет на выбор новых профессий, но в последствии, я думаю, Гравити это подправит. Пока что отложим описание самих профессий и я Вам попробую научно популярно обьяснить механику перехода между профессиями.

В игре есть два вида уровней: базовый (Base) и рабочий (Job). При повышении первого Вы получаете очки (Stat Points), на которые можете повысить свои характеристики (статы). При повышении второго Вы получаете одно очко на один джоб-уровень (на первом джоб уровне вы не имеете очков). На эти очки (Skill-Points) вы можете повышать свои умения (скилы).

Novice

Вы начинаете новисом. По достижении 10 джоб-уровня он может стать первым джоб классом (first job class) - а это:
Swordsman
Mage
Archer
Merchant
Thief
Acolyte
Ninja
Gunslinger
Taekwon
Впрочем, Вы можете продолжить карьеру новиса: дойдите до 45 бейза будучи новисом и сможете получить профессию – Super Novice - этот может использовать абсолютно все умения первых джоб классов.
Для перехода надо получить задание и успешно выполнить его. После перехода ваш джоб-уровень опять станет первым.

Внимание! Подумайте прежде чем кем то становиться! Раз сменив профессию, вы уже не сможете выбрать этим персонажем другую!

Потом при достижении 40 джоба (или 50, хотя для некоторых профессий это прсотоизвращение), будучи первым джоб классом, вы можете стать 2-1 или 2-2 джоб классом (Исключение составляют новые профессии Ninja и Gunslinger, они на всю жизнь уже остаются первопрофниками, но у них 70 джоб-уровней, так что это некое преимущество, хотя расскачивать их дольше, чем того же Рыцаря или Ассасина, но это того стоит.)

Начну с первых джоб-классов, далее буду обьянять кем они могут стать и показывать как они выглядят (огномное извенение приношу дамам читающим этот текст, вырезать «спрайты» женских чаров у меня не было никакой возможности, но в последствии я думаю, что исправлю это).


Последний раз редактировалось: Adamantin (Чт Май 29, 2008 11:18 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аdamantin
Аdamantin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2008-04-20
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Рагнароку Оо Empty Re: Гайд по Рагнароку Оо

Сообщение  Аdamantin Чт Май 29, 2008 10:57 pm

Swordsman

Защищая правду...
Совсем недавно гильдия мечников находилась в Пронтере, но после того, как был воздвигнут Излюд, город-спутник, служащий форпостом и защищающий Пронтеру с суши и моря, по приказу Лорда Германа, главы Кавалерии, и короля Тристана III, гильдия мечников была расквартирована в новом городе, дабы лучшие учителя могли наставлять будущих Рыцарей и Крестоносцев - опору порядка в королевстве.
Подобно волнам безбрежного моря, упорно и целеустремленно, с открытой душой и сердцем мечник идет по пути познания силы, оттачивая свое мастерство и набираясь опыта.
В бою мечник полагается на свое мастерство обращения с холодным оружием и храбрость.

Knight

Великолепные Рыцари гордо служат королю Тристану III в Кавалерии Пронтеры под началом лорда Германа.
Стремительно проносятся они мимо восхищенных горожан на своих верных Пекопеко и вступают в самый безнадежный бой, чтобы защитить мирных жителей.
Обладая большей мощью, чем простой мечник, Рыцарь противопоставляет злу силу своего оружия… и обширный арсенал боевых приемов, вселяющих ужас в сердца врагов.

Load Knight

Командоры – прославленные рыцари, заслужившие свой титул в тяжелых битвах. В бою им нет равных, и им не составляет труда одним ударом пробить защиту противника.
Добившись высокого титула Командора, бывшие Рыцари делают войну своей жизнью и религией. В пылу битвы Командор забывает себя, не щадя своей жизни и своего оружия, бросается в бой, выкладываясь полностью ради даже призрачного шанса на победу.
Командор намного сильнее простого Рыцаря и знает множество новых боевых приемов и уловок.

Crusader

Легенда гласит, что воинам, одолевшим Тьму во время первой Священной Войны, Бог даровал могущественные артефакты Света, которые помогут одолеть угрозу, когда наступит Рагнарёк и угаснет солнце. Это и было началом ордена Крестоносцев.
Из поколения в поколение эти воины передают знания предков своим детям, дабы всегда быть готовыми к Священной Войне.
Говорят, что те самые божественные артефакты хранятся в состоянии магической заморозки (дабы не терять силу) в городе Мудрецов Юно. Когда Тьма снова накроет мир - сильнейшие из крестоносцев разобьют магические печати, чтобы предотвратить Рагнарёк.
Закованный в тяжёлые латы крестоносец мастерски владеет щитом и может защитить не только себя, но и своих друзей. Вера в Бога и молитвы помогают ему сражаться с Тьмой во всех ее проявлениях.

Paladin

Верите ли вы в Бога так, как верят в Него Паладины? Готовы ли вы увидеть чудеса истинной веры и самопожертвования этих воинов Господа?
Паладин способен вдохновить своих боевых товарищей на битву, подарив им новые силы и повысив их боевой дух. Он не гнушается и сам вступать в битву, разя врагов с Божьей помощью и молитвами. Его верный щит всегда при нем и помогает в бою.
Жертвуя собой, Паладины сокрушают врагов, но кто исцелит их страшные раны после боя?

Mage

Силы природы...
Способность к волшебству - врожденная. Она либо есть, либо ее нет. Если вы не чувствуете того, как струится огонь, как рождается ветер, как замерзает капля воды или возникает электрический разряд - вам не суждено быть магом.
Жизнь мага - стремление познать что-то новое. Именно из-за этого они готовы покинуть библиотеки Геффена и отправиться в путь, чтобы стать еще сильней, добыв то, что гораздо дороже денег, - знание. Познав силы природы и научившись пользоваться ими, маги способны поражать своих врагов огнем, льдом, разрядами молний и обращать их в камень.

Wizard

Давным-давно волшебники Мидгарда возвели величественный город магии, Геффению. Но опасные эксперименты с силами природы привели к ужасающему катаклизму, унесшему жизни многих людей; земля тряслась, а небо извергало молнии.
Геффения была разрушена. Помня о своих ошибках, волшебники начали все заново, возведя на руинах новый город - Геффен, знаменитый своей высокой башней, ставшей ориентиром для многих путников.
Еще глубже постигнув тайны стихий, волшебники становятся гораздо сильнее обычных магов. Магическую ауру, окутывающую их, может почувствовать каждый, а о силе ее приходится лишь догадываться. Вызывая ледяные бури, огненные вихри, атакуя врага молниями и разламывая землю под его ногами, Волшебник может наносить колоссальные повреждения.
Но, к сожалению, посвятив жизнь мастерству стихий, Волшебники перестали уделять внимание физическим тренировкам, поэтому затяжные битвы и переходы для них обычно очень утомительны.

High Wizard

Если Маги и Волшебники только начинают постигать магию Стихий, то в полной мере она доступна лишь Архимагам. Их заклинания отличаются огромной мощью и разрушительной силой. Каждый, кто рискнет противостоять им, должен быть готов к неминуемому поражению. Силы природы обретают в их руках невероятную мощь, а магическая энергия Высших Волшебников практически неиссякаема.
С годами мудрость Архимагов растет, и, полностью подчинив себе окружающий мир, они заставляют его служить и своему физическому телу. Некоторые Архимаги направляют всю свою силу магии в слабое тело и получают возможность драться подобно воинам.

Sage

Мудрецы постигают не только науку разума, но и тела, поэтому они способны сражаться врукопашную.
Изучив тайны происхождения всех четырех природных элементов, Мудрецы могут с легкостью использовать их силы не только в бою, как Волшебники, но и придавать магические свойства вещам, зачаровывая их.
Как и Волшебники, они владеют всеми четырьмя стихиями, но комбинируют их так, чтобы добиться лучшего результата, или выбирают наиболее эффективное направление.

Professor


Бесконечная работа над собой и тщательная шлифовка навыков в конце концов привела Мудреца к званию Профессора. Профессор владеет своим разумом как самым точным инструментом, и, хотя он не может похвастаться мощью Архимага или силой Командора, его методы воздействия, недоступные другим профессиям, дают ему ключ к победе.
Профессор не обладает способностью сокрушать врага одним ударом, но может использовать его слабости, превратив их в свою силу.
Его методы можно было бы назвать подлыми и коварными, если бы они не были столь доступны каждому… желающему потратить на их изучение большую часть жизни.

Archer

Давным-давно лес Пайона был настоящим государством, со своими законами и порядками. Но ничто не вечно - силы зла нарушили эту идиллию.
Город был проклят, и его наводнили мертвецы. Во время сражения с ордами нежити разразился страшный пожар, уничтоживший столицу.
Весь лес был под угрозой, но благодаря усилиям храбрых и отважных лучников, огонь был остановлен. Люди нашли себе новый дом. В долине ручьев на взгорье они построили новый город - Пайон. Именно там и находится гильдия лучников, бойцы которой сдерживают зло, пытающееся просочиться через горные перевалы из старой столицы.
В бою лучник стремится держаться подальше от противника, полагаясь на зоркий глаз и тугой лук. Лучник откровенно слаб в ближнем бою, хотя разве сможет кто-нибудь подойти к хорошему стрелку?

Hunter

Умело обращаясь с луком, Охотник может поразить цель даже с закрытыми глазами. Используя разные виды ловушек, он задерживает врагов и вносит сумятицу в их ряды.
Верный сокол атакует, стремительно падая с небес, изыскивая любую возможность, чтобы вцепиться врагу в глаза.
Охотник близок к природе и лучше всех знает повадки зверей и монстров. Гильдия Охотников находится в маленьком городке Хугель в республике Шварцвальт, где начинающие Охотники учатся стрелять без промаха и приручают соколов, чтобы сделать их своими друзьями.

Sniper

Выстрел - труп. Что еще надо в этом мире?
Снайперы не копаются в пыльных фолиантах и не проводят часы в утомительных тренировках. Верный сокол, верный лук – и противники не успевают понять, что произошло.
Охотник надеется на точный прицел и твердую руку – Снайпер в них уверен.

Bard

Барды, или, как их еще называют, скальды, всегда были желанными гостями в любой компании. Им рады и короли в золоченых палатах, и просто путники, собравшиеся у костра.
Барды хранят песни, сказки, баллады, смешные и грустные легенды, чтобы поделиться ими с людьми. Их чудесное умение игры на музыкальных инструментах и чарующие голоса могут придать сил в бою, помочь расслабиться после долгого похода, да и просто сделать жизнь ярче.
В бою бард полагается на верный лук, но и его лютня может послужить хорошим оружием!

Minstrel

Каждая песня Менестреля – это маленькое чудо. Следуя за его мелодиями, упиваясь гармонией его аккордов, вслушиваясь в его стихи, сама госпожа Реальность изменяется, послушная его воле.
Трюки и неожиданные решения делают его непредсказуемым противником – и очень опасным в бою.
Как и прежде, Менестрель неразлучен со своей подругой и в ансамбле с нею способен воспламенить сердца любой аудитории.

Merchant

Если вы считаете, что купив подешевле, а продав подороже, вы станете хорошим торговцем, вы ошибаетесь. Хороший торговец знает, что, когда и где покупать и кому продавать.
Нагрузив свои тележки товаром, Торговцы странствуют по Мидгарду, чтобы любой мог купить то, что ему нужно, даже вдали от городов.
Если торговец попадет в передрягу, он вполне может постоять за себя. В этом ему помогут верный топор и умение «Маммонит», превращающее деньги в реальную силу.
Становясь Торговцем, помните одно: отнюдь не все можно купить за деньги, а совесть продается лишь один раз.

Alchemist

Раньше в Мидгарде существовало две школы алхимических наук. Одна располагалась в Пайоне, а другая - в Альдебаране, городе каналов.
Пайонская школа изучала зелья из естественных, природных компонентов, таких как экстракты трав, соки растений.
Альдебаранская же углубилась в изучение минеральных веществ вроде солей, кристаллов, и в создание одних веществ из других путем сложных реакций. Эти методы были более эффективны, чем те, что использовали в Пайоне, поэтому в Мидгарде осталась единственная школа, обучающая Алхимии.
Обьединившись с мудрецами Юно, Алхимики провели много времени, изучая монстров и другие живые создания. И в результате они смогли вывести Гомункулов - ручных монстров, помогающих в бою.
Основная задача рядового алхимика - варить всевозможные зелья, которые гораздо полезнее тех, что продаются в магазинах. Также алхимики могут изготовить кислоты, разъедающие броню и оружие врагов, и взрывчатые вещества.

Creator

Со Знанием приходит Понимание. С Пониманием приходит Мастерство. Алхимик, достигший вершин мастерства, может стать Биохимиком и изменять даже сами законы природы.
Биохимики повелевают растениями, заставляя их пробуждаться и расти мановением руки. Они развили свое умение защищать доспехи и оружие и теперь тратят на это меньше времени и ресурсов.
Уничтожать врагов и исцелять друзей – воистину, эти ученые, бросившие вызов самой Природе, приблизились к Создателю своей силой и властью. Отсюда уже недалеко до возможности повелевать живыми существами, наделенными душой… но – тссс…

Blacksmith

Тщательно собирая, очищая и переплавляя руды, кузнецы Мидгарда могут создавать любое оружие из полученных металлов. Самые искусные мастера могут вкладывать в свои творения силу стихии.
Кузнецам под силу не только ремонт и ковка оружия. Привычные к жару печи, с боевыми топорами в натруженных руках, кузнецы могут постоять за себя и на поле боя, нанося могучие удары врагам.
Слава кузнеца - в его творениях, да и разве не приятно знать, что твой труд может спасти однажды чью-то жизнь?

Whitesmith

Когда Кузнец понял, что его мастерство обращения со сталью достигло таких высот, что он может создать абсолютно все, он стал Оружейником. Мастером, способным видоизменить любой материал и сотворить из него как чудесные вещи, так и смертоносное оружие.
Оружейники не чужды и битв, в которых воистину страшны – никто не хотел бы попасть им под горячую руку. Удары их тяжелы, ибо сил для битвы с железом нужно зачастую больше, чем сил для битвы с человеком.

Thief

Рожденные в сердце пустыни - древнем городе Моррок, воры всегда готовы к приключениям и опасным походам. Они не жалеют никого, и мало кто знает, что у Воров есть свой кодекс чести и их Гильдия всегда поможет своим членам.
В бою вор полагается не на силу удара, а на точность и с легкостью уклоняется от атак противника.

Assassin

Гильдия Убийц - одно из самых загадочных мест Мидгарда, о котором ходит множество слухов и легенд. Не каждый может беспрепятственно войти в это место, и уж тем более не каждый может выйти оттуда живым.
В нынешние темные времена убийцы вышли из тени. У гильдии свои планы, известные очень немногим. Лишь единицы знают, что конец света еще не наступил только благодаря им, безжалостным разящим теням.
Убийцы мастерски владеют как ножами, так и катарами, великолепно разбираются в ядах, а умение внезапно появляться и тут же пропадать в тени превращает убийц в истинных вестников смерти.
Не каждый человек откроет душу убийце, не каждый впустит убийцу в дом. Но раскрыв его истинную сущность, скрывающуюся под ореолом таинственности, вы бесспорно найдете в нем верного друга, на которого можно положиться в любой ситуации.

Assassin Cross


Ассасины – совершенные убийцы. Их удары точны и смертельны. До самого последнего момента избранная жертва остается в неведении относительно уготованной ей участи.
Пройдя долгий путь от простого Убийцы, Ассасины научились уничтожать своих жертв еще быстрее, еще надежнее, разрушая не только тело, но и душу несчастных. В искусстве сотворения ядов им теперь нет равных – выжить, попробовав новые разработки Гильдии Убийц, совершенно невозможно.
Только Ассасины обладают столь разнообразным меню методов умерщвления ближнего своего. Только тот, в чьем сердце выжженная пустыня Моррока, выдержит все испытания пути Истинных Убийц.
Будьте всегда начеку! Кто знает, кого Ассасин изберет своей следующей жертвой...

Rogue

Пускай их методы не всегда благородны, не говоря уже о корыстности помыслов, но вряд ли есть кто-то настолько свободолюбивый, как разбойники Мидгарда.
Никогда не теряйте бдительности рядом с ними - можете с легкостью оказаться без кошелька. Никогда не верьте им, даже если они улыбаются, протягивая вам руку - в другой наверняка окажется нож. Хотя для многих разбойники - хорошие друзья, с которыми никогда не бывает скучно.
Разбойник великолепно орудует кинжалом, неплохо обращается с луком и обладает умением наносить нечестные, но эффективные удары со спины, и мастерски скрывается от атак противника.

Stalker

Страсть погони, азарт преследования – вот сущность опасного и скрытного Сталкера. Неуловимые и незаметные, Сталкеры специализируются на шпионаже, воровстве, погонях и запутывании врагов. Они повергают противника в шок, запугивают его, ошеломляют и добивают.
Они достигли совершенства в искусстве скрываться, и теперь никто не обнаружит Сталкера, если он сам этого не захочет. Они достигли совершенства в умении использовать чужие достижения, и теперь никто не сможет обхитрить хитреца. Они достигли совершенства в умении лишать противника всех его преимуществ, и теперь вы рискуете быть не только побежденным, но и публично осмеянным.
Честь? Совесть? Нормы морали? Это не про Сталкера. Выросшие из Бандитов, достигших вершины аморальности, Сталкеры знают только одну цель – их собственные интересы.


Последний раз редактировалось: Adamantin (Чт Май 29, 2008 11:18 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аdamantin
Аdamantin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2008-04-20
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Рагнароку Оо Empty Re: Гайд по Рагнароку Оо

Сообщение  Аdamantin Чт Май 29, 2008 10:58 pm

Acolyte

Живущие служением Церкви, Послушники помогают страждущим, исцеляя их и поддерживая в бою. Господь дал им светлую силу, которую они используют во благо Мидгарда.
Господь не позволяет своим служителям проливать кровь, но выход все-таки был найден. В бою послушники полагаются не только на слово Божье, но и на любую булаву или другое тупое оружие. Правда, пользуются они им редко, ибо их задача - прежде всего нести добро людям, а не воевать.

Priest

Служители Господа - свет Мидгарда. Именно на этих чистых помыслами людей может положиться страждущий. Любой может найти приют в церкви Пронтеры и исповедаться.
Священник может исцелить как телесные раны, так и духовные, защитить от любого вреда, воскресить умершего, придать сил и уверенности сражающимся в битве и освятить их оружие. Силой, данной Господом, они могут уничтожать нежить, освобождая и успокаивая их души.

High Priest

Епископы представляют собой воплощенное спокойствие. Они никогда не паникуют и сохраняют присутствие духа даже в самых опасных ситуациях. Они полностью уверены в силах, дарованных им Богом, и знают, что смогут защитить своих товарищей от любой опасности.
Пока все воины Королевства совершенствовались в искусстве убийства, Священники изучали новые методы защиты. Став Епископами, они получили возможность защищать своих друзей от большей части повреждений, исцелять их еще лучше и неутомимо поддерживать в минуты боя.
Не забыли они и о собственной неуязвимости. Благодаря силе Господа, Епископ может воздвигнуть храм там, где находится, и никакие злые силы не посмеют прикоснуться к нему.

Monk

Говорят, что вера в Бога укрепляет не только дух, но и закаляет тело. Но для укрепления духа и тела требуется больше, чем только желание - еще время и неимоверные физические испытания.
Монахи тратят много времени и усилий для обуздывания своего тела, чтобы с достоинством служить Богу и сыскать славу и уважение.
Монахи обладают огромной физической силой и выносливостью. Мастерски владея своим телом, монахи превратили его в настоящее оружие. Вера - их щит. Она делает их кожу крепче стали, а кулаки - тяжелее молотов.
По распоряжению Архиепископа Церкви монахи готовятся к битве с силами Тьмы.

Champion

Бесконечно тренируясь и совершенствуясь, Монахи достигли предела человеческих возможностей. Их тело, их дух, их душа, однако, все еще не пребывают в мировой гармонии.
И тогда самые продвинутые Монахи разработали особую систему медитации, благодаря которой смогли переродиться и, пройдя путь развития заново, стать Мистиками.
Их тела совершенны, их дух безупречен, они вышли за пределы доступного человеку и голыми руками способны наносить сокрушительные удары врагам.

Ninja

Будучи очень ловкими, Ниндзя сочетают в себе умение пользоваться не только обычным, но и метательным оружием, а также искусство маскировки. Они способны наносить как физические, так и магические удары, в сочетании с умением уклоняться от ударов противника.
В бою Ниндзя используют кинжалы и метательные ножи. К тому же, они умеют незаметно передвигаться.

Taekwon

Таэквондисты специализируются на ударах ногами и в этой области достигли совершенства.
Хотя они не могут носить оружие, им доступна вся остальная экипировка, рассчитанная на все профессии, кроме Новичков.

Soul Linker

Медиумы - это развитие навыков духовного совершенствования и самоконтроля, которыми славятся Таэквондисты. Стать Медиумом можно, достигнув 40-го профессионального уровня в профессии Таэквондист. Медиумы имеют природную защиту от прерывающих или отменяющих заклинаний

Taekwon Master

Гладиатор обладает умением использовать силу книг и слов для увеличения своей мощи. Некоторые умения Гладиатора фантастически сильны и эффективны, но работают при этом в ограниченных условиях, только на определенных картах и на определенных монстров, выбранных самим Гладиатором.
Таэквондисты могут становиться Гладиаторами с 40-го профессионального уровня.

Gunslinger

Стрелки - это люди, умеющие обращаться с самым смертоносным оружием, когда-либо изобретенным человечеством. В течение долгого времени их существование хранилось в тайне, но недавно им пришлось выйти из тени и открыто встать на борьбу со злом, проникшим в Мидгард.

Стрелки великолепно владеют своим оружием. Никто не посмеет приблизиться к ним на расстояние ружейного выстрела, иначе он рискует быть убитым на месте, ведь вряд ли кто сравнится настоящим стрелком по скорости и точности стрельбы.

Super Novice

Это новый исключительный и необычный класс. Стать Суперновичком может только тот Новичок, который преодолел все трудности и достиг 45-го Базового уровня.
Тот, кто любит играть Новичком и не хочет получать обычную скучную первую профессию, может теперь пойти по собственному уникальному пути развития.

Вообще каждый персонаж может показать себя с самой неожиданной и оригинальной стороны! Всё зависит от ваших идей.

Внимание! Не спешите сразу переходить на профессию 2-1 или 2-2. Все ли нужные вам скиллы первой профессии вы получили? Только в случае твёрдо положительного ответа стоит переходить.

Максимальный базовый уровень - 99, максимальный джоб уровень - перый джоб класс 50, второй джоб класс 50, адванс класс 70, нинзя, ганслингер, тейквон, соуллинкер 70, новаис 10, суперновис 70.


Последний раз редактировалось: Adamantin (Чт Май 29, 2008 11:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аdamantin
Аdamantin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2008-04-20
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Рагнароку Оо Empty Re: Гайд по Рагнароку Оо

Сообщение  Аdamantin Чт Май 29, 2008 10:59 pm

4. Первый вход в игру и создание персонажа. Описание характеристик персонажа. Описание вредных статусов.

Как только вы откроете приложение patcher.exe вы увидите программу, называемую patch-client, она нужна для того чтобы автоматически скачивать и устанавливать вам на компьютер игровые обновления (например, новые спрайты, картинки, вещи, умения и их исправления). Дождитесь, пока заполнится полоска и появится надпись об успешном завершении процесса обновления. Так же тут можно прочитать последние новости обновлений сервера. Для входа в игру нажмите "Играть".

На следующем экране выбираем сервер AsgardRO Server и нажимаем на Enter.
Теперь вы должны ввести в поле ID и password вы должны указать логин и пароль, указанные вами при регистрации. Если поставить галочку в поле keep, то этот ID останется при следующем запуске игры и не придётся его заново вводить.
На следующем экране вы увидите число игроков, прибывающих в данный момент на сервере. Если там стоит 0, то, вероятно, сервер в данный момент не работает (рестарт или работы).
Теперь вы можете создать первого персонажа! Из этого же меню вы в будущем сможете выбирать персонажа, за которого хотите играть.
Для создания нового персонажа надо кликнуть на пустом поле и нажать "make" ниже. Появится меню создания, где вы сможете выбрать имя, цвет и стиль волос, и раскидать первые очки характеристик. Как раскидывать - решать вам, в соответствии с тем, что вы хотите сделать из своего новичка. Я лишь расскажу, на что влияет каждая из характеристик:

STR - сила. В значительной степени влияет на повреждение от оружия ближнего боя (Atk), в гораздо меньшей степени - на дистанционное (Atk). Также даёт бонус к грузоподъемности (Weight).

AGI - проворность. Влияет на шанс уворота от удара (flee) и на скорость атаки (ASPD).

VIT - живучесть. Влияет на количество жизней (HP - ХП), защиту от ударов (Def, вторая цифра, которая идёт после "+"), эффект лечебных снадобий и еды, восстановление здоровья. Также защищает от вредных статусов: Яд - Poison (экран становится ярко-розовым: в таком состоянии у вас медленно отбавляются жизни, тем не менее умереть от этого статуса нельзя, ниже 1 хп от яда не опустится; лечится зелёным зельем или заклинанием Detoxify), Молчание - Silence (над головой персонажа появляется иконка с троеточием: в таком состоянии нельзя применять умения; лечится зелёным зельем или заклинанием Cure), Ошеломление - Stun (над головой персонажа вращаются звёздочки: в таком состоянии вы не можете делать ничего, шанс уворота обнуляется; пропадает со временем).

INT - интеллект. Увеличивает повреждение от магии (Matk) и даёт защиту от неё (Mdef, вторая цифра, котрая идёт после "+"), увеличивает количество СП и его восстановление. Также защищает от статусов: Слепота - Blind (обзор резко сокращается: при этом уменьшается шансы попадания и уворота; лечится зелёным зельем или заклинанием Cure), Сон - Sleep (над головой персонажа появляются буквы ZzzZZ: в этом состоянии вы ничего не можете сделать, спадает при первой атаке), Каменное проклятье - Stone Curse (в первой фазе вы не сможете использовать умение и предметы, но сможете передвигаться, имея характерный коричневый цвет. После перехода во 2 фазу вы не сможете также двигаться, но атака по вам снимет статус).

DEX - меткость. Увеличивает шанс попадания (Hit). В значительной степени влияет на повреждение от дистанционного оружия (Atk), в гораздо меньшей степени - на оружие ближнего боя. В меньшей степени влияет на скорость атаки (ASPD). Даёт некоторые бонусы при ковке кузнецам.

LUK - удача. Немного повышает силу атаки для всех типов оружия, увеличивает шанс критического удара (Critical - когда цифры при ударе выскакивают в красном обрамлении и раздается громкий щелчок - такие удары сильнее обычных, так как не уменьшаются защитой цели). Увеличивают шанс уворота (так называемый "счастливый уворот" - lucky dodge, который в отличие от обычного типа уворота не разделяется в зависимости от количества атакующих вас мобов - Flee, вторая цифра, которая идёт после "+"). Даёт некоторые бонусы при ковке кузнецам. Также увеличивает защиту от всех статусов, но в меньшей степени чем INT и VIT.

После того, как вы распределили свои первые очки, жмите OK. Вы вернулись в предыдущее меню, только теперь в одном из окошек ваш персонаж. Чтобы создать нового персонажа, надо проделать всё вышеописанное, только с другими окошками. На данный момент доступно всего пять окон, то есть вы можете создать только пять персонажей на одном аккаунте. Чтобы удалить персоонажа достаточно выбрать его и нажать кнопку Delete на клавиатуре, далее вводим свой Email который вводили при регистрации аккаунта, и вуа-ля! Персоонаж удален.

Чтобы зайти наконец в игру, надо выбрать персонаж и нажать кнопку ОК (или два раза кликнуть левой кнопкой мыши на персонаже). Недолгий процесс загрузки и вы в игре.


Последний раз редактировалось: Adamantin (Чт Май 29, 2008 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аdamantin
Аdamantin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2008-04-20
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Рагнароку Оо Empty Re: Гайд по Рагнароку Оо

Сообщение  Аdamantin Чт Май 29, 2008 11:00 pm

5. Интерфейс.

Итак, вы в игре. Зелёная полоска под персонажем показывается количество ХП, а синяя - количество СП. Чтобы перемещаться в мире, достаточно кликнуть один раз левой кнопкой мыши на той области куда вы хотите попасть. Вы также можете зажать левую кнопку мыши и персонаж будет следовать за курсором.

Колёсиком мыши можно увеличивать/приближать изображение, а зажав правую кнопку мыши и двигая её, вы будете вращать изображение. Можно также изменять угол обзора двигая мышь, зажав одновременно клавишу Shift, правую кнопку мыши. Если зажать ещё и Ctrl, то можно сделать обзор наиболее широким.

Снизу находится окно игрового чата. Есть несколько типов чатов:

Обычный - вы пишете что-то в строке чата и нажимаете Enter, и это сообщение появляется у вас надо головой и его видят все в пределах экрана (также ваша реплика отображается и в их окнах чата). Такой текст отображается белым цветом, ваши сообщения - зелёным.
Приватный - вы пишете в левой меньшей строке имя персонажа (потом кнопкой, находящейся рядом, можно открыть список тех игроков, которым вы отправляли приваты), которому хотите отправить сообщение, а в большей строке чата пишите сообщение. Такой текст никто кроме вас и адресата не видит. Он отображается в окне чата жёлтым цветом.
Партийный чат - если вы состоите в партии (об этом ниже), то вы можете вести беседы внутри этой партии, для этого надо что-то написать в строке и нажать Ctrl+Enter. Такой текст отображается коричневым цветом и виден только вашим сопартийцам.
Чат гильдии - если вы состоите в гильдии (об этом ниже), то вы можете вести беседы внутри этой гильдии, для этого надо что-то написать в строке и нажать Alt+Enter. Такой текст отображается зелёным цветом и виден только вашим согильдийцам.
Общий Чат – место для продажи и общения для всего сервера. Эти сообщения видит весь сервер. Чтобы подключится к чату введите .join main, далее вместо Ника вводим #main и пишем в ОЧ.

Также в чате отображаются всяческие игровые сообщения вроде приглашения на свадьбы, системные сообщения и прочее.
Чат можно растягивать, сжимать, а можно и вовсе убрать. Для этого есть две кнопки расположенные в правой части окна чата.

В верхнем правом углу находится мини карта (карта местности, на которой вы сейчас находитесь, но уменьшенная в несколько раз). Её можно сделать полупрозрачной или вовсе убрать, нажав комбинацию Ctrl+Tab. Нажав на ней "+" или "-" вы увеличиваете и уменьшаете её.
Вы на этой карте отображены стрелкой. Красные точки - зоны перехода на следующие карты. Кстати, все локации Рагнарёка состоят из клеток (координатная сетка, где каждая клетка имеет свои координаты). Если вы напишите в строке чата команду /where , то узнаете название локации, на которой вы находитесь и свои координаты.

В игре предусмотрены горячие клавиши для фраз и команд, а также эмоций. Для использования достаточно, зажав клавишу Alt нажать на одну из цифр на клавиатуре (0-9). Запрограммировать эти клавиши можно в меню, открываемом комбинацией Alt+M. Меню эмоций - Alt+L. Также есть жесты "камень, ножницы, бумага": Ctrl+"-", Ctrl+"+" и Ctrl+"\"

Слева вверху находится панель, заголовком которой является имя вашего персонажа - это главная панель. Она отображает (слева направо): ваш базовый уровень, вашу профессию, ваш джоб-уровень и количество процентов опыта набранных для достижения следующего уровня (как только вы получаете уровень, процент обнуляется). Ниже показаны: количество жизней (HP- ХП), количество маны (SP - СП) и количество денег (зеней - Z). Чтобы раскрыть главную панель нажмите на кнопку правее процентов (также эту панель можно раскрыть комбинацией клавиш Ctrl+V). В раскрытой панели вы получаете более детальную информацию от состоянии персонажа. Тут ХП и СП отражены полосками, как и прогресс опыта. Также указана грузоподъемность персонажа (Weight), если навести курсор на эти цифры, то текущий вес покажется в проценте от максимального. Учтите, что как только вы наберёте вещей более чем на половину грузоподъемности, ваши СП и ХП не буду восстанавливаться (вы узнаете это по появлении иконки с красными весам и цифрой 50). Если же вы наберёте предметов более чем на 90% своей грузоподъемности, то вы не только не сможете восстановиться, но и не сможете атаковать и использовать умения (вы узнаете это по появлении иконки с красными весам и цифрой 90). Всегда следите за весом предметов! В правой части развёрнутой главной панели есть кнопки, дающие доступ к остальным меню. Рассмотрим их отдельно:

Status (вызывается/убирается комбинацией клавиш Alt+A, сворачивается/разворачивается комбинацией клавиш Ctrl+A) - вся информация о вашем персонаже. Цифры с плюсам рядом с оснвными шести характеристиками - бонусы от джоб-уровня (кстати, у каждой профессии свои бонусы) и от экипировки. Цифры идущие после бонусов - число статус-поинтов, которые необходимо потратить для поднятия характеристики. Если перед этой цифрой стоит стрелочка, значит вы можете повысить эту характеристику.
Внимание! Всегда крепко думайте перед тем как поднять како либо стат! Уже однажды подняв его, вы не сможете потом его убавить!

Items (вызывается/убирается комбинацией клавиш Alt+E, сворачивается/разворачивается комбинацией клавиш Ctrl+E) - все ваши предметы. Меню имеет три закладки:
Item - предметы, которые можно использовать (для использования наведите на предмет курсором и дважды щелкните левой кнопкой мыши)
Equip - предметы, которые можно экипировать (для экипировки наведите на предмет курсором и дважды щелкните левой кнопкой мыши)
etc - предметы, которые нельзя использовать (лут)

Skill (вызывается/убирается комбинацией клавиш Alt+S) - все ваши способности. Если кликнуть правой кнопкой на той или иной способности, то можно просмотреть её тип и краткое описание. Способности бывают активные (для использования выберите способность и нажмите кнопку Use) и пассивные (происходят сам по себе или при каких-то условиях). Если после иконки скила стоит иконка со стрелкой, значит этот скилл можно поднять нажав на этой иконке со стрелкой. Внизу показано количество скил-поинтов, доступных к расходу.

Внимание! Всегда хорошенько подумайте перед тем, как поднять како либо скил! Уже однажды подняв его вы не сможете потом его убавить!

Тут надо остановиться подробнее... Понятно, что каждый раз, когда надо использовать скилл, довольно долго и нудно вызывать меню, выбирать и использовать очень не удобно. Для этого игра предоставляет нам панель горячих клавиш. Для вызова этой панели надо нажать клавишу F12. Появится панель с девятью пустыми окнами, куда вы можете перетащить иконки скилов для быстрого использования умений. для быстрого использования того или иного умения нажимаются клавиши F1-F9, в зависимости от номера окна, куда вы перетащили скил. Если повторно нажимать на F12, то появятся вторая, а потом и третья панели, куда тоже можно перетащить скилы, но использовать их надо чуть по-другому: введите в строке чата команду /bm теперь умения, поставленные на первую панель будут активироваться клавишами Z X C V B и дальше по ряду до девятой клавиши (третий ряд), умения, поставленные на вторую панель будут активироваться клавишами Q W E R и дальше по ряду до девятой клавиши (первый ряд), умения, поставленные на третью панель будут активироваться клавишами A S D F и дальше по ряду до девятой клавиши (второй ряд). Такая конфигурация полезна, когда очень много активных скилов постоянно надо использовать. Также в окна быстрого доступа можно поставить Зелья, Еду и прочем предметы (даже оружие и доспехи).

Chat (вызывается/убирается комбинацией клавиш Alt+C) - позволяет установить комнатку чата(chatroom - чат-рум), предлагая окно настроек. В поле Tpc вы выставляете имя комнатки, Ppl - максимальное количество людей, которые могут в ней находиться, также вы можете выставить пароль для входа в поле Pw. После нажатия кнопки Ok, над вами появится табличка с названием вашей комнатки (Табличку вы не увидите, только окна чата). Каждый желающий (или не каждый) сможет в неё зайти двойным щелчком мыши. Вы можете изменять настройки своей уже открытой комнатки, кликнув правой кнопкой на зоне списка игроков, находящихся в ней. Также вы можете удалять из комнатки игроков, кликая правой кнопкой на нике игрока и выбирая опцию "Kick". Выйти можно просто закрыв чат-рум. В случае, если вы закрыли свою комнатку, а в неё ещё кто то был, то табличка чата появляется уже над ним.
Option (вызывается/убирается комбинацией клавиш Alt+O) - позволяет включить/выключить или настроить громкость музыки и эффектов. Также позволяет включить/выключить возможность закрепления курсора на атаке, вещи или умении. Тут можно поменять скин игры, просто выбрав из списка другой (для добавления новых скинов в игру просто скачайте скин разархивируйте его в папку, а эту папку скопируйте в директорию, куда у вас установлен РО, в директорию "skin").
Equip (вызывается/убирается комбинацией клавиш Alt+Q, сворачивается/разворачивается комбинацией клавиш Ctrl+Q) - открывает окно с экипировкой персонажа. Чтобы снять какой-либо предмет экипировки просто кликните на нём два раза левой кнопкой мыши.
Map (активируется также комбинацией Alt+Tab) - мини карту можно сделать полупрозрачной или вовсе убрать.
Friend (вызывается/убирается комбинацией клавиш Alt+H) - список друзей (если рядм с ником есть иконка ON, значит друг в данный момент находится игре), доступный только премиум игрокам (об этом ниже). По двойному щелчку левой кнопки мыши на имени друга, вызывается окно приватного чата.

Справа, под мини картой будут появляться иконки статусов (например действие какого либо зелья, заклинание, действие умения или какое-либо другое состояние).

Вообще все меню можно открывать/раскрывать, стягивать/растягивать и вообще обустроить всё как вам удобнее.


Последний раз редактировалось: Adamantin (Чт Май 29, 2008 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аdamantin
Аdamantin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2008-04-20
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Рагнароку Оо Empty Re: Гайд по Рагнароку Оо

Сообщение  Аdamantin Чт Май 29, 2008 11:01 pm

6. Взаимодействие с другими игроками

Теперь немного о том как можно взаимодействовать с другими персонажами.

При клике правой кнопкой на другом персонаже, появляется контекстное меню, которое позволяет:

Request a deal with (произвести сделку с персонажем (обмен). После этого персонаж должен принять сделку, согласиться меняться (сейчас в сделках показываются уровни персонажей) или отклонить. В случае принятия сделки появляется меню с двумя окошками: одно ваше, сюда вы будете класть те вещи, которые хотите обменять, так же ниже есть строка, куда вы можете вписать сумму зеней, которую хотите передать; другое - такое же - вашего партнёра. После того как выставлено всё желаемое на обмен, обе стороны нажимают кнопку "OK", а затем, если всё правильно, кнопку "Trade".

Внимание! Всегда проверяйте вещи, предлагаемые партнёром по сделке, и только в случае полной уверенности соглашайтесь!

В случае если вам предложат сделку, у вас появится табличка с ником и уровнем предложившего, вы сможете или принять сделку или отказать.

Request to join in party (пригласить игрока в партию). В случае если вам предложат вступить в партию, у вас появится табличка с названием партии, вы сможете или принять приглашение или отказать. Доступно только если персонаж не состоит в партии.
Request to join in guild (пригласить игрока в гильдию) - доступно только если у вас есть право приёма в гильдию, и выбранный персонаж не состоит в гильдии. О гильдиях ниже.
Register as a friend (добавить в список друзей) - доступно только премиум-игрокам (об этом ниже).
Open 1:1 chat (открыть чат тет-а-тет) - открывает приватное окно чата с выбранным игроком.
Reject Whispering (отклонить сообщения) - приватные сообщения от этого игрока не будут приниматься.

Также в этой игре есть замечательная особенность. Тут можно жениться/выходить за муж! Для этого вам надо пройти со своим избранником/избранницей (однополые браки запрещены) в церковь Пронтеры, тут договариваемся с женящим Священником (предварительно оставив заявку на форуме Асгарда), иметь при себе 2.5кк зени и именные костюмы, после церемонии вы получите кольца, которые откроют вам дополнительные способности, такие как передача ХП/СП супругу (супруге) и телепорт друг к другу.

7. Кафра и другие NPC

В городах и крупных населённых пунктах вам будут встречаться девушки Kafra Personnel (Кафра), которая является ключевым NPC (персонаж, которым управляет не игрок). У неё вы сможете сохраняться (после смерти вы окажетесь именно у той Кафры, у которой сохранились последний раз), использовать склад (типа вашего инвентаря, но намного больше!) - вы сможете сгружать сюда все не нужные вам пока вещи. Кстати, этот склад общий для всего аккауна, то есть, если вы положили какой либо предмет одним персонажем, то его сможет взять оттуда другой ваш персонаж и наоборот. Так же Кафра выдаёт тележки торговцам, перемещает персонажей в различные локации за определённую плату.

Вам будут встречаться и другие NPC. Они могут просто поболтать с вами, рассказывая иногда полезные сведения, дать вам задание (типа принесите мне то-то и то-то, а я вам в подарок дам вот такую шапку или научу оглушать врага). Иногда очень полезно проходить некоторые квесты. Во-первых это очень увлекает, во-вторых, награда иногда превосходит все ожидания!

8. Экипировка (одежда и оружие)

Экипировка в игре разделяется на несколько типов (чтобы узнать тип предмета, а заодно и все его свойства, кликните на нём правой кнопкой мыши): головные уборы, аксессуары, накидки, предметы в правую и левую руку, ботинки и так далее. Существует три главных типа (одежда, оружие и аксессуары), рассмотрим каждый в отдельности:

Одежда - при экипировке даёт защиту Def, иногда нулевую (число Def - число процентов, вычитаемых от полученного вами физического повреждения, не путать с защитой от Vit - Vit Def'ом - которое является числом, которое вычитается из полученного вами физического повреждения). Def + Vit Def как раз отображается в панели статуса персонажа в строке Def. Иногда вещь даёт и защиту от магии Mdef (число Mdef - число процентов, вычитаемых от полученного вами магического повреждения, не путать с защитой от Int - Int Mdef'ом - которое является числом, которое вычитается из полученного вами магического повреждения). Mdef + Int Mdef как раз отображается в панели статуса персонажа в строке Mdef. Часто одежда даёт какие-то плюсы к вашим характеристикам (например к силе или меткости), а то и вовсе некоторые умения (например лечение).

Если после названия предмета одежды стоит [1], значит в нём есть один слот, куда можно вставить карту (вообще число в квадратных скобках, стоящее после названия предмета экипировки, это число слотов, но в броне может быть только один слот). Одежду можно сделать элементальной, если вставить туда карту, дающую элемент. Подробнее о картах читайте ниже в соответствующем разделе.

Всю одежду, кроме предметов, надеваемых на нижнюю и среднюю часть головы и акссесуаров, можно усиливать (как говорят - затачивать, увеличивать придаваемую защиту). Делать это можно у NPC-кузнеца в Пронтере, Эйнбронхе, Пайоне и т.д. с помощью предмета Elunium (собирается из пяти Rough Elunium у NPC-подмастерья в кузнице, выбивается из мобов, или делается у персонажа-кузнеца из определённого сырья) и некоторого количества зеней. Тогда перед названием предмета одежды появится число с + (например +4 Full Plate). Чем больше число после плюса, тем сильнее защита от брони. Безопасно вся одежда точится до бонуса +4, далее вы рискуете сломать вещь (она бесследно исчезает из игры). Максимальный бонус к заточке +10.

Оружие - бывает: двуручное (занимает оба слота рук в экране экипировки) и одноручное (занимает только один слот, во второй можно вставить щит, два оружия одновременно может использовать только Assassin), ближнего боя и дистанционное (для использования требует стрелы), нейтральное (без элемента) и элементальное (такое могут делать кузнецы, также элемент часто имеет оружие четвёртого уровня, про элементы читайте ниже в разделе "Мобы и прокачка, некоторые рекомендации"). Оружие тоже можно усиливать (затачивать), сделать это можно у NPC-кузнеца в Пронтере с помощью определённого (в зависимости от уровня оружия) предмета и некоторого количества зеней. Тогда перед названием оружия появится число с + (например +4 Hunter Bow). Чем больше число после плюса, тем сильнее повреждение от оружия. Максимальный бонус к заточке +10.

Всё оружие различается уровнем, всего существует четыре уровня:

1 - самое слабое оружие. Безопасно точится до бонуса +7, предметом Pharcon (покупается у NPC-подмастерья или выбивается из мобов), хотя вероятность заточить такое оружие на +10 достаточно велика, поэтому обычно это делается без проблем. Максимальное количество слотов для карт - 4.
2 - оружие посильнее. Безопасно точится до бонуса +6, предметом Emveretacon (покупается у NPC-подмастерья или выбивается из мобов). Максимально количество слотов для карт - 3.
3 - сильное оружие. Безопасно точится до бонуса +4 предметом Oridecon (делается из пяти Rough Oridecon у NPC-подмастерья, покупается у торговцев или выбивается из мобов). Максимальное количество слотов для карт - 2.
4 - самое сильное оружие - уникальные артефакты, встречаются реже остальных. Безопасно точится до бонуса +4, предметом Oridecon. Слотов для карт не имеет.

Аксессуары. В экипировке предусмотрено два слота для аксессуаров. Это всяческие кольца, брошки, клипсы, некоторые из которых повышают характеристики игрока. Аксессуары бывают с одним слотом для карты.

Внимание! В почти любом предмете эквипировки в игре можно сделать дополнительынй слот, если конечно вы премиум, для этого нужно Н-ное колличесво Зеней и материала.

Информацию об абсолютно всех предметах экипировки можете посмотреть тут: http://asgardro.com/database/ . Смотрите и подбирайте экипировку, подходящую вашему персонажу и настоящим требованиям.


Последний раз редактировалось: Adamantin (Чт Май 29, 2008 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аdamantin
Аdamantin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2008-04-20
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Рагнароку Оо Empty Re: Гайд по Рагнароку Оо

Сообщение  Аdamantin Чт Май 29, 2008 11:02 pm

9. Мобы и прокачка, некоторые рекомендации

Мобами в этой игре называются вся живность обитающая в игре и доступная к убиению. Есть так же МвП - это особо сильные мобы, для убийства которых требуется уйма усилий порой целой партии персонажей! Зато и вознаграждение соответствующее - опыт и ценные предметы. Кстати, у всех мобов, как и у персонажа есть характеристики. Просмотреть всех мобов и их характеристики вы можете тут http://asgardro.com/mobdb/ .

Чтобы ударить моба один раз надо кликнуть на него левой кнопкой мыши (если вы вдалеке от моба, то персонаж сам к нему подойдёт). Чтобы ударить несколько раз надо кликнуть несколько раз, но так как это неудобно, в игре предусмотрены дополнительные возможности по атаке:

Наберите в окне чата команду /nc или /noctrl и ваш персонаж будет бить моба до победного конца только после одного клика на нём
Можно также зажать один из контролов (клавиша ctrl на клавиатуре) и кликнуть на моба, что бы вас персонаж нанёс столько ударов сколько нужно для смерти моба

Над мобом будут вылетать белые цифры - это разовые повреждения, полученные им. Над вами будут вылетать красные цифры - это разовые повреждения, полученные вами при атаке моба. Сообщение "miss" вылетающее вместо цифр, означает промах: белая надпись "miss" - промахнулся соперник, красная - вы. Вы можете промахнуться, если у противника большой шанс увернуться, а у вас маленький шанс попасть или, если элемент вашего оружия не в состоянии нанести повреждение элементу врага.
Желтая цифра - это урон от множественной атаки (такая атака получается при использовании таких умений как, например, Double Strafe, Pierce, Sonic Blow).
После смерти моба вы получаете некоторое количество опыта и, часто, кое-какие предметы.
Так как в игре два типа уровней - базовый и рабочий (base и job), то и опыта каждый моб даёт вам два типа. Таким образом убийство мобов повышает ваш уровень - прокачиваетесь.
Вещи выпадающие из мобов бывают пяти типов:

Предметы, которые можно использовать на себе (зелья, еда и так далее)
Лут - абсолютно ни для чего не нужные предметы, которые можно продавать в магазин
Квестовый лут - нужен для выполнения кое-каких заданий, предложенных вам к прохождению различными NPC. Впрочем, если вам эти предметы не нужны, вы можете продать их
Экипировка - предметы, которые одеваются на персонажа и повышают его характеристики
Карты (подробнее о них - ниже)

Если по ходу боя погибли вы, то появится меню, которое предложит вам: вернуться на последнюю точку сохранения, выйти в меню выбора персонажа или покинуть игру. При возвращении на точку сохранения, вы теряете 1% заработанного опыта (и базового и рабочего) и у вас остаётся лишь одно очко жизни (новайсы не теряют опыт и возвращаются на точку сохранения с половиной жизней).

Теперь несколько рекомендаций по прокачке:

1) Место, где вы будете качаться, должно быть комфортным для вас. На ранних уровнях можно срубать из мобов большое количество опыта почти во всех локациях. А вот потом вам придётся подыскать место, где прокачка будет стабильна (вам уже не будут давать кучу процентов с моба, но так предусмотрено игрой, чем больше уровень, тем медленнее прокачка). При выборе места учитывайте свою экипировку, изучайте характеристики всех мобов, проживающих в данной локации, посчитайте затраты на еду и зелья. Проводите некоторое время в каждой из выбранных локаций, чтобы потом узнать где прокачка быстрее и удобнее. Ничего если на карте будут 1-2 очень сильных моба, от них всегда можно убежать.

2) Различные мобы имеют различный размер (маленькие, средние, большие). Учёт их размера тоже важен, так как различный тип оружия бьёт с разной силой по разного размера мобам! Например одно оружие наносит 100% своего повреждения средним, но наносит только 50% большим. Возможно вам придётся взять несколько типов оружия в путь.
Также мобы отличаются элементом и расой. Если бить одного моба элементом, противоположным его собственному, то вы очень выиграете в повреждении. Также в прокачке вам пригодятся определённые карты, как для атаки, так и для защиты, подробнее об этом в разделе "Карты".

3) Опять же, не стесняйтесь спрашивать! Вопрос "Где качаться?" волнует в большой степени каждого игрока и не раз обсуждался.

10. Карты

Карты выпадают из мобов (в одинаковым шансом в 0.01%) и при использовании предмета Old Card Album (сокращённо ОКА (да как машина Smile ), из него может выпасть одна любая карта). Они нужны для поднятия характеристик игрока (сила, количество жизней, меткость и т.д.), придачи каких-то новых умений (умения прятаться, атаковать ядом, телепортироваться и т.д. ) и свойств (дополнительная защита от огня, воды, людей, нежити) или улучшения существующих.

Для просмотра свойства карты нужно один раз кликнуть на ней правой кнопки мыши. Также таким образом вы узнаете в какой тип экипировки она вставляется.

Для того чтобы вставить карту в предмет экипировки надо кликнуть на ней два раза левой кнопкой мышки. Откроется меню, в котором будут представлены на выбор предметы экипировки, в которые эту карту можно будет вставить. После двойного клика на выбранном предмете (или одиночного клика и нажатия кнопки "Ок"). После этих действий появится надпись об успешном совмещении.
Прежде чем вставить карту в экипировку, крепко подумайте: нельзя ли вставить её в более лучшую вещь, подходящую вам? Достаточно ли вещь заточена (+6 +7 - минимум!)? Именно ли эта карта нужна вам? Всё это важно, так как раз уже вставленную карту вынуть нельзя! Карточки не очень дорогие можно вставить в вещи похуже, а вот ценные редкие карты надо вставлять лишь в очень хорошие, сильно точёные вещи.

Если вам повезло, и вы выбили редкую карту, но вам не нужную - не спешите с ней расставаться. Во-первых, вы можете на радостях продать её гораздо дешевле её реальной стоимости (всегда спрашивайте насчёт цен ваших опытных друзей или ищите цену на форуме в разделе "Рынок"). Во-вторых, она может понадобиться вашему второму чару. Может у вас его ещё и нету, но обычно только одним играть довольно скучно, и для веселья создается второй, третий чары (так называемые "мульты"). Вот им то эта карта и может пригодиться.

Эффекты одинаковых карт МвП не суммируются. В предмет экипировки нужно вставлять только одну карту одного МвП, если вставить вторую такую же, то их эффект не суммируется (две или более будут действовать как одна).

Если собираете себе оружие для прокачки на определённых мобах (как найты на минорусах, дистанционники на бабочках и деревьях) или даже оружие на ГВ, и хотите достигнуть максимальной эффективности комбинации карт, то вам надо сперва узнать тип, элемент и размер этих мобов в Базе Знаний (Data Base, DB) и исходить из этой формулы:
Атк_по_монстру = Твой_атк*(1 + 0.2*кол-во_карт_по_рассе)*(1 + 0.2*кол-во_карт_по_элементу)*(1 + 0.15*кол-во_карт_по_размеру)
Также можно вставить в экипировку карты защищающие от этих мобов (некоторые карты могут, например, убавить повреждения от среднего размера мобов). Компонуйте и считайте что лучше.

Учтите, что процесс выбивания карт достаточно нудный и долгий (за исключением редких случаев, называемых "прёт"). Поэтому запаситесь терпением.


Последний раз редактировалось: Adamantin (Чт Май 29, 2008 11:21 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аdamantin
Аdamantin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2008-04-20
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Рагнароку Оо Empty Re: Гайд по Рагнароку Оо

Сообщение  Аdamantin Чт Май 29, 2008 11:02 pm

11. Партии

Выше было сказано про панель друзей - "Friends", которая вызывается комбинацией Alt+H. Внизу этого меню есть второй пункт - "Party" (также вызывается комбинацией Alt+Z). Это меню партии.
Чтобы создать свою партию, вам надо ввести в строке чата команду /organize "название партии" . После этого появится меню настроек, в котором вы сможете выбрать тип разделения опыта и вещей. Первые пункты ("Each Take") - каждому-своё, разделения нет. Вторые пункты ("Party Share") - опыт и вещи делятся пополам. После создания, в меню партии появится список ваших сопартийцев, они также будут отмечены на карте разноцветными точками (цвет точки - цвет ника в окне партии). При необходимости, если партия создана вами, вы можете исключить компаньона, кликнув правой кнопкой по его нику и выбрав "Expel From Party" или кликнув на значке мусорного ведра внизу окна партии, также вы можете выйти из пати сами, выбрав пункт "Leave party" из того же меню, кликнув на своём нике. Выти можно также командой /leave .Меню настройки, можно вызвать кликнув на значке с лупой в нижней части окна партии.

Помните, что качаться вместе веселее, проще, а порой даже быстрее. Чем разнообразнее компания, тем она силнее. Собирайте команду и отправляйтесь крушить мобов!

12. Гильдии, войны гильдии, ПвП и арена


В игре существуют сообщества игроков - гильдии, в каждой из которой собираются люди похожих интересов (например торговые гильдии, военные гильдии, гильдии поклонников анимэ или Майкла Джэксона, гильдии для общения и т.д.).
ГМ (GM - Guild Master) - это главный человек гильдии. Именно он принимает/выгоняет из гильдии и даёт это право остальным, именно он выставляет процент получаемой от вас гильдией экспы (такса) и ставит приписки к именам персонажей. Он также повышает скилы гильдии.
Чтобы создать гильдию самому, необходимо достать предмет Emperium и положить себе в инвентарь. Потом надо ввести в строку чата команду /guild "имя гильдии" , после чего вы станете ГМом, но утеряете Emperium.
Каждая гильдия характеризуется своим названием, эмблемой, уровнем и составом союзников (союзы заключаются между ГМами гильдий). Находясь в гильдии вы можете отчислять некоторую часть своего базового опыта в счёт её прокачки. Получая уровень гильдия может получить скил:

Guild Extension (расширение гильдии) - увеличение свободных мест
Guardian Research (исследование стражей) - устанавливает в захваченном гильдией замке стражей
Contract with Kafra (договор с Кафрой) - устанавливает в захваченных гильдией замках одноимённого NPC
Official Guild Approval - даёт гильдии право участвовать в войне за Империум

Войны за империум проходят два раза в неделю в определённое время. В этот период гильдии могут бороться за замки: захватывать чужие и оборонять свои. Замки находятся в определённых локациях. В замках включен режим PvP (Player versus Player - ПвП - игрок против игрока) - персонажи дерутся друг с другом насмерть, борясь за свою территорию.
Если ваша гильдия захватила замок, то вам предоставляются связанные с ним дополнительные возможности:

Сундуки в замках - появляются в определённое время в определённых местах, из них выпадают предметы
Подземелья замков (гильдданжи) - приватное место кача для гильдии

Арена - это ещё одно место, где постоянно включено ПвП. Если вы в партии, то вы не можете сражаться с её членами, зато можете сражаться с другими партиями. Чтобы попасть на арену вам надо найти в Пронтере Хозяйку Арены, выбрать подходящую вам арену и вуа-ля, вы там Smile.

ПвП также активируется между персонажами вне специальных зон командой @duel ник_вызываемого_персонажа (Команда доступна лишь премиумам). Несмотря на название дуэль, участие в поединке могут принять гораздо более двух человек.

Вообще игрокам очень нравится выяснять отношения друг с другом (беззлобно естественно) и они получают от этого уйму позитива и адреналина. Попробовать стоит и вам!

13. Моб, как ваш друг и спутник

Некоторых мобов можно приручать. Приручённый моб называется петом. Петы становятся вашими друзьями и всюду за вами следуют, а порой и выручают в битве! Для того чтобы приручить моба, нужен специальный предмет - приманка, для каждого моба - своя. Также петов надо регулярно кормить, каждого моба определённым лакомством.

Пета можно поместить в яйцо, которое можно потом хранить в инвентаре, сундуке Кафры или вообще продать. Чтобы получить из яйца пета надо использовать инкубатор (incubator), который продаётся у пет-мерчантов (Pet Merchant) или на рынке у продавцов. Если пет назван своим исходным именем (Poring, Deviruchi ... - в таком случае говорят - не назван), можно придумать ему другое имя. Если пет уже назван, то его можно переименовать доступной только премиумам командой @petrename "новое_имя".

Когда ухаживаете за петом, вам надо постоянно следить за его статусом. Если вы кликнете на пете, то в появившемся меню вы сможете его покормить (это надо делать только, когда пет голоден), попросить показать трюк, положить его в яйцо или открыть меню статуса, в котором будет указано отношение пета к вам (awkward - худшее, loyal - лучшее: в таком состоянии пет отпускает весёлые реплики, заступается за вас в бою и показывает все представления; для улучшения отношения пета, его надо кормить, но перекармливать тоже нельзя, может убежать!). Так же на пета можно одеть аксессуар. Содержать можно только одного пета. Чтобы завести другого, сначала закупорьте в яйцо настоящего.

Заводите себе зверушек, это очень весело (порой очень поднимает настроение, когда вы, бродя в поисках очередного минотавра или в многодневном марафоне за редким предметом, слышите предложение вашего Девиручи проткнуть вас или очередную шутку Лунатика)! Главное всегда следить за ним и кормить.

14. Что такое премиум аккакунт?

Премиум аккаунт, это аккаунт с дополнительными возможностями и командами, или как говорят «плюшками», например можно покрасится. Стоит 5$ в месяц.

15. Словарь


Как и во всяком обществе, у нас, игроков РО присутствует свой жаргон, в который порой не сразу удаётся вникнуть новичкам. Этот раздел создан для преодоления таких трудностей.

Поты - (от англ. pot - зелье) зелья, восстанавливающие ХП/СП или убирающие вредные статусы.
Банки - см. поты.
Кач, прокачка - повышение уровней.
Экспа, эксп (от англ. experience - опыт) - опыт.
Рары (от англ. rare - редкость) - редкие вещи.
Хил, хилить, хилять (от англ. heal - исцелить) - лечить соответствующим скилом.
Концы, аваки, берсы - названия зелий, повышающих скорость атаки.
Рес, Ресать (от англ. Ressurection - воскрешение) - воскрешение соответствующим скилом или предметом Yggdrassil Leaf.
Рескил (от англ. Ressurection - воскрешение и Kill - убить) - воскрешение со злым умыслом: "Вот я его сейчас тут ресну и уйду, а его убью и он потеряет ещё один процент! *демонический смех* ".
Крит - сокращённое название критического удара.
Каст, обкаст (от англ. Cast - колдовать) - использовать магические умения (чаще применимо к поддержтвающим заклятиям аколита или приста).
Манч, манчкин - человек, гонющийся за цифрой. Любит, когда его персонаж получает много опыта и наносит запредельные повреждения. Также используется среди игроков как название бардовского/дэнсерского скила-песни "Mr. Kim is a rich man".
Дамаг (от англ. damage - повреждение) - повреждение от атаки или скила.
Данж (от англ. dungeon - подземелье) - подземелье с мобами.
Фикс (от англ. fix-исправлять) - какое-либо исправление игры, чаще - обновление.
Патч (от англ. patch - заплатка) - см. фикс.
Лаги, лаг - тормоза при игре, вызванные неполадками в работе сервера или провайдера.

Также игроков присутствует очень много сокращений (названий скилов, гильдий, карт, мобов да и вообще всего) и понимать их надо исходля из контекста. Например: "Я взял найта в БС и скастовал ФО" - тут имеются ввиду скилы профессии Монах (Monk). БС - блейд стоп (Blade Stop, Root) и ФО - фингер офенсив (Finger Offencive, Occult Impaction). "Вступлю-ка я в БФ!" - тут имеется ввиду гильдия Блафди Флайт (Bloody_flight - привет вам Ж) ).

Вот список наиболее часто применяемых сокращений в общении между игроками (спасибо за помощь Раззи!):

MVP (от сокращённого англ. Most Valuable Player) - название босса.
DB (от сокращённого англ. Dead Branch) ДБ - сухая (мертвая) ветка
ASPD (от сокращённого англ. Attack Speed) - АСПД - скорость атаки
LMAO (от сокращённого англ. Laughing My Ass Off) - грубая форма предложения "Рассмешил!"
LMFAO (от сокращённого англ. Laughing My F*cking Ass Off) - ещё более грубая форма "Рассмешил!"
K (от сокращённого англ. Okay/Ok) - окей, хорошо
Buff / Support (от англ. Support) - поддержка (имеются ввиду скилы аколита/приста). Просьба о касте.
Sin X / Sin (от сокращённого англ. Assassin Cross / Assassin) - профессии
Ty (от сокращённого англ. Thank you) - спасибо
WTF (от сокращённого англ. What The F*ck?) - "Что за нафиг?!"
AFK (от сокращённого англ. Away From Keyboard) - отошёл от клавиатуры.
GJ (от сокращённого англ. Good Job) - хорошая работа
GL (от сокращённого англ. Good Luck) - пожелание удачи
GTG (от сокращённого англ. Got to go) - пора идти
GG (от сокращённого англ. Good game) - хорошая игра
GM (от сокращённого англ. GameMaster) - ГМ, Гейм Мастер - человек, обязанностью которого является решение проблем игроков, исправление ошибок игры
ASAP (от сокращённого англ. As soon as possible) - "Как только, так сразу"
BRB (от сокращённого англ. Be right back) - "Одна нога здесь, другая там"
CYA (от сокращённого англ. See you) - "Увидимся"
DMG (от сокращённого англ. Damage) - урон
Camp (от англ. Camp - лагерь) - ждать моба на том месте, где он обычно появляется
HP (от сокращённого англ. Health Points) - ХП, очки жизней
SP (от сокращённого англ. Spell Points) - СП - очки маны
Is (от сокращённого англ. I see) - "Ясно, понятно"
IRL / RL (от сокращённого англ. In real life / real life) - в реальной жизни
KS (от сокращённого англ. Kill steal) - преднамеренное убийство чужого моба (моба, которого уже бьёт другой игрок)
JK (от сокращённого англ. Just kidding / Joking) - "Шутка!"
L8r (от англ. Later) - позже
LOL (от сокращённого англ. Laughing Out Loud) - "Ржунимагу!"
NP (от сокращённого англ. "No Problem") - "Нет проблем!"
PK (от сокращённого англ. Playerkilling) - убийство игрока
PPL (от сокращённого англ. People) - люди
ROFL (от сокращённого англ. Rolling on Floor Laughing) - "Ржунимагуваще"
STFU (от сокращённого англ. Shut The F*ck up) - "Заткнись!"
U (от сокращённого англ. You) - ты, вы
XP / EXP (от сокращённого англ. Experience Points) - опыт
Zerk (от сокращённого англ. Berserker) - берсерк
Y (от сокращённого англ. Why) - "Почему?"
OMG (от сокращённого англ. Oh My God!) - "Бог ты мой!"
OMFG - более грубая форма "OMG"

Также вы часто можете увидеть чат-комнатки вот с такими заголовками:

WTB (B>) (от сокращённого англ. Want to buy) - "Куплю!"
WTT (T>) (от сокращённого англ. Want to trade) - "Поменяю!"
WTS (S>) (от сокращённого англ. Want to sell) - "Продаю!"

Эх, были времена когда сленг был именно такой, сейчас же появились искревленные рофолы или омги.

16. F.A.Q (список часто задаваемых вопросов и ответы на них)

- Почему я не могу использовать Concentration, Awekening или Berserk Potion?
- Либо ваш уровень ещё слишком мал (аваки пьются с 40ого, берсы с 85) либо ваша профессия не может использовать эти зелья.

- Почему я не могу надеть эти доспехи?
- Они не предназначены для вашей профессии. Также и с оружием.

- Предназначены, но всё равно не могу. Почему?
- Для экипировки каждой вещи надо иметь определённый уровень (или выше), указанный в её описании. Только тогда вы сможете её надеть.

- Некоторые персонажи нарезают по миру на птицах. Можно и мне?
- Эти птицы называются Пеко-Пеко. Оседлать их могуть только Рыцари или Крестоносцы (Knight, Crusader) после прокачки скила Peco Peco Riding. Остальные классы, к сожалению, воспользоваться таким транспортом не могут (хотя ходят слухи что Ranger’ы смогут ездить на Волках).

- Если я уже буду готов перейти на следующую профессию (40+ джоб), но прокачаю ещё джобов и оставлю несколько скил поинтов нераспределёнными, смогу ли я потратить эти скил поинты перейдя на следующую профессию?
- Нет, вам не дадут перейти, попросив потратить все ваши скил поинты.

- А бонусы к статам останутся?
- Нет, у каждой профессии свои бонусы к статам. После перехода прибавки будут уже другие.

- Что такое VVS оружие?
- VVS это оружие, скованное кузнецом, который добавил к компонентам ещё и Star Crumb'ы. Такое оружие никогда не промахивается, а каждая буква V - это 5 повреждения (VVS - 10 дамага, VVVS - 15 дамага, больше нельзя). Не стоить думать, что с таким оружием не нужен DEX, сами понимаете - такой дамаг смехотворен и лучше промаха лишь тем, что можно передать через такое повреждение какой-либо вредный статус врагу. Также добавление Стар Крамбов немного снижает шанс ковки такого оружия.

- Часто, находясь в крупных городах я слышу музыку (не ту которая поставлена у меня на задний фон). Что это такое?
- Музыкой сопровождается использование песен бардов и танцев дэнсерш. Обычно такие скилы используются при прокачке и на войнах гильдий.

- Так зачем они тогда делают это в городе?
- Развлекают вас! XD

- Откуда взялись эти мобы?! Они всех положили!
- Мобы, там где их не должно быть, - это следствие использования предмета Dead Branch (DB, ДБ). Используют их в городе для развлечения. Но обычно это делают вдали от игроков для того чтобы заработать опыта на этих мобах, а может чего и выбить (нынче запретили вызывать мобов с помощью ДБ в городах).

- Что такое Old Blue ox?
- Это коробки, при использовании которых вы получаете какую либо вещь.

- Свордcман полечился, а потом ударил ядом. Он же не может! Как так?
- Может, при наличии в экипировке карт, дающих такие возможности.

- Как запечатлеть момент игры в отдельном графическом файле?
- Это называется "сделать скрин". Искользуйте кнопку Print Screen на клавиатуре.

(с) By Adamantin, just for fun.
Special thanks to Official Server of Ragnarok in Russia for information. And yeah, thank you my dear Tuborg-Bear and Lays, you are the best.
Аdamantin
Аdamantin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2008-04-20
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения