Альянс 3 Гильдий
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гайд по синам от Карфа

Участников: 4

Перейти вниз

Как Вы оцениваете этот гайд

Гайд по синам от Карфа I_vote_lcap25%Гайд по синам от Карфа I_vote_rcap 25% 
[ 1 ]
Гайд по синам от Карфа I_vote_lcap50%Гайд по синам от Карфа I_vote_rcap 50% 
[ 2 ]
Гайд по синам от Карфа I_vote_lcap0%Гайд по синам от Карфа I_vote_rcap 0% 
[ 0 ]
Гайд по синам от Карфа I_vote_lcap0%Гайд по синам от Карфа I_vote_rcap 0% 
[ 0 ]
Гайд по синам от Карфа I_vote_lcap0%Гайд по синам от Карфа I_vote_rcap 0% 
[ 0 ]
Гайд по синам от Карфа I_vote_lcap0%Гайд по синам от Карфа I_vote_rcap 0% 
[ 0 ]
Гайд по синам от Карфа I_vote_lcap25%Гайд по синам от Карфа I_vote_rcap 25% 
[ 1 ]
Гайд по синам от Карфа I_vote_lcap0%Гайд по синам от Карфа I_vote_rcap 0% 
[ 0 ]
Гайд по синам от Карфа I_vote_lcap0%Гайд по синам от Карфа I_vote_rcap 0% 
[ 0 ]
 
Всего проголосовало : 4
 
 

Гайд по синам от Карфа Empty Гайд по синам от Карфа

Сообщение  Карф Сб Мар 29, 2008 9:05 pm

Гайд по синам.
Итак, всем добрый день. Для начала скажу, что пишу этот гайд, так как люблю ассассинов. Мне они нравятся и интересуют и как реальные исторические личности, и как игровые перонажи.
В игровых реалиях - кем вы соглашаетесь играть, выбирая ассассина (сина)? Это действительно страшный и таинственный хашшашин, как называли их когда-то (от слова гашиш). Итак, плюсы и минусы:
Плюсы:
-Это профессия с довольно большим количеством здоровья (хп), сины стоят по этому параметру третьими после крузов (крестоносцев) и найтов (рыцарей). При том, хп довольно мало и на много ударов не хватает, и главная защитная способность ассассина отнюдь не в количестве здоровья, а в...
-увороте (фли). Сины - профессия с самым высоким уворотом, нередко зашкаливающим за 250, что очень много для Рагнарока. Это достигается за счет огромной ловкости (аги), которая также дает...
-скорость атаки. Она в среднем самая высокая у синов, порядка 172 аспд (ударов около 100 в минуту). Некоторые профессии могут набрать и выше, но с синами тем не менее тягаться в этом непросто.
-скорость передвижения у вас самая высокая в игре после рыцаря на коне (сорри, на пеке).
-по нанесенному урону в минуту ручками, без скиллов, сины делят первое место с аги-найтами, хантерами и кузнецами (бс-ами).
-и главное, что делает вас скрытным убийцей - умения клокинг и хайд, а так же бэкслайд. Они позволяю вам мгновенно отпрыгнуть на 5 шагов назад, выйдя из-под удара заклинания, и передвигаться невидимым для врагов, после чего, неожиданно выходя из невидимости, кулуарно зарезать противника и снова скрыться.
Минусы:
-Здоровья маловато, и убивать, если попадут, вас будут очень быстро. Дефа нет почти, и как вы будете завидовать крузам, которые могут себе позволить ловить удары от доброго десятка монстров (мобов), которые вас и вчетвером разорвут на куски.
-если бить не критами, будете мазать по агильникам, а критами - значит не скиллами, то есть не сильно.
-Эквип у синов дорогой, конкуренция большая.
-На гв (Войне гильдий) вы бесполезны уровня до 90ого. А на самом деле - до синХа. Качаться, особенно критерам, довольно сложно и долго.

А начну я гайд с самого начала, т.е. с описаний статов.

STR:
+1 повреждений для оружия ближнего боя за 1 единицу стр.
бонус для повреждений оружия ближнего боя: [Str/10]^2, округляется результат деления в меньшую сторону. Пр: 98стр дадут бонус 81дмг, 98/10=9.8, округляется до 9.
+30 максимального веса переносимого груза за 1стр (учитывается только "своя", базовая, левая часть от Str).
Ориентация на кратность: 10 (очень важно).

Для синов один из самых важных параметров. Берется для декс синов от 90 до 130 с учетом обкаста и одежды.

AGI:
+1 фли за 1 аги.
увеличивает скорость атаки (ASPD), 5 аги=1аспд, округляется в меньшую сторону (DEX также увеличивает скорость атаки, но в 4 раза меньше, 20декс=1аспд).
кратность: желательна на 5, но зависит от задержки оружия и потребления авакелингов\концетрейтов. Лучше сверить с кальком, но советуется кратность 5.
Дает уворот, важный для синов, а также увеличивает скорость атаки.

VIT:
+1% от максимального количества жизней за 1 вит.
эффективность лечения (сюда включаются и вещи, восстанавливающие HP) увеличивается на 2% за очко.
каждые пять очков вита увеличивают количество восстанавливаемых жизней (т.е. кол-во хп восстанавливающихся за 1 единицу времени).
- Уменьшает наносимый вам DMG на 0,8 за 1 VIT
- Уменьшает наносимый вам MagicDMG на 0,5 за 1 VIT
для монстров: уменьшение повреждений: rnd(0,[VIT/20]^2-1)
для игроков: уменьшение повреждений: [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
уменьшает вероятность получить негативный аффект (Poison, Silence и Stun)
кратности: 5, 10.

ПвМ билду 10-20 оптимально, гв - 40-60.

INT:
+1% для MaxSP за 1 инт.
на +2% увеличивается эффект вещей, восстанавливающих сп.
+1 уменьшение магической атаки за очко (MDef).
уменьшает вероятность получить негативный аффект (Blind, Sleep and Stone Curse).
кратность: для сина 6

DEX:
+1 Hit (хит - ваша точность) (Hit) за 1 декс.
увеличивает скорость атаки (правда, в несколько раз менее эффективно, чем аги). 20декс=1аспд.
+1 базовой атаки для оружия ближнего боя на каждые 5 очков DEX.
+1 минимального повреждения для оружия ближнего боя, если DEX не превышает Atk.
Кратность: 5, идеально 20 (52+Cool.
- Поднимая Dex на 1, увеличивается скорость каста на 2%.

LUK:
+1 базовое повреждение для каждых пяти очков LUK для всех оружий.
3 лак=1 крит.
+1% вероятности удачного уворота (Lucky Dodge) на каждые 10 очков лака.
уменьшает вероятность получить негативный аффект (Poison, Silence и Stun), правда, в гораздо меньшей степени, чем VIT и INT.
5 лак = 1 антикрит.
Кратность: 10, 30.
Важен критовикам.

На каждом уровне вы получаете количество стат-поинтов, равное [BaseLevel / 5] + 3 (т.е., при переходе на пятидесятый уровень вы получите 12 очков ([49/5] +3), при переходе на 51й - 13 очков ([50/5] +3)).

Чтобы увеличить значение некоторого стата на 1, вам потребуется [(BaseOfStat - 1)/ 10] + 2 очков, где BaseOfStat - ваша "личная" часть стата. то есть, если у вас 29+3 DEX, то вам понадобится [28/10]+2 = 2+2 = 4 очка для достижения 30+3 DEX.

Бонусы на статы сина на 50 джобе ассассина:
Сила +6
Аги +10
Вит +2
Инт +4
Декс +8
Лак +0
Карф
Карф

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  Карф Сб Мар 29, 2008 9:06 pm

Кое-какие советы по статам:
1. У каждого билда свой разброс статов, не пытайтесь качать всё подряд.
2. Больше силы значит больше перетаскиваемых лечащих бутылок, так полезных на ГВ.
3. Много ловкости хорошо против монстров и почти бесполезно против людей.
4. Много VIT хорошо против людей и почти бесполезно против монстров.
5. Много INT вообще бесполезно для ассасинов (синов), зато на синкроссе (синХ) пригодится в одном из билдов.
6. Много DEX полезно не критовым синам.

Вот тут и встает вопрос - качать критового сина или дексового, или вообще смесь. Для начала определимся что нам важнее - декс или лак: попадать обычными ударами - или критическими. Критический удар - удар, который игнорирует броню (деф) врага и наносит ему полный дамаг. Не промахивается. Стопит противника сильнее, чем простой удар. Обычный - снижается бронею.
Попадание по врагу с применением навыков зависит от декса, поэтому при 12+8 декса можно забыть о каче сониками или гримтусом (подробнее про навыки (скиллы) ниже). Навыки не бьют критами. Криты требуют лак и специальные карты. Пока привожу пару примеров крит-синов и дексовиков с комментариями.

1. Виды синов: основные, производные и просто интересные.
Прежде чем вы радостно побежали делать воришку, неплохо бы решить, какой билд вы будете делать... А какие они есть? Самые разные. Привожу примеры...
Про соотношение статов: на оффе и буржуйских серверах по прежнему предпочитают максить 1-2 стата за счет остальных, в то время как на том же Асгарде предпочитают усредненные билды, где прокачиваются 3-4 стата. Также на оффе многие поддерживают мнение, что аги для сина важнее стр, в результате чего берут мало стр (70-80) и много аги (90-100). На Асгарде часто или берут примерно поровну, или максят стр под 110-120. В чем недостатки и выгоды таких билдов, чуть ниже. Приведены билды с мотра и оффа, с моими комментариями (обращаю внимание - не мои стат-билды, мои ниже, я к тому же их комментирую и правлю, так что можно без комментариев вроде "тут инт 1+5, это некратно", я и сам знаю и написал это)).

----Декс-син
Этот билд простой и не требует больших усилий и направлен на то, что бы как можно быстрее добраться до СинХ.-----

(комментарий: билд несколько кривоват хотя бы за счет отсутствия кратности на 6 у инты. Малое стр (со шмотом около 90) компенсируется огромным аспд (под авакой порядка 177). Декс позволяет неплохо попадать даже по агильникам, но при этом тратится много статпойнтов. Вит рассчитан чисто на ПвМ, т.к. на гв син с 10 вит не жилец.)
----- Статы:
STR 74+6
AGI 90+10
VIT 8+2
INT 1+4
DEX 72+8
LUK 1+0
Скиллы:
Grimtooth, Sonic Blow , Katar Mastery по максимуму, остальное по желанию.-----


-----Эквип-крит син
Билд, направленный на МВП и ГВ одновременно. Этот син наносит только криты, так что пробивает любую броню только так. Очень легко пробирается к империуму в замке и за 1-2 минуты разрушает его. Криты достигаются за счет среднего уровня LUK и 3-х Soldier Skeleton Card в Jur’е. Jur должен быть расточенным не менее, чем на +9. ------

(Стр уже весьма приятное, но вот аги сильно занижено, что дает невысокий фли, малое аспд, вит позволяет действительно с пряморукими пристами поохотиться на мвп, на гв позволяет пожить, хп под 10-10.5к, инт не кратен!, декс для эквипера непозволительно маленький, 22+8 для экрита минимум, иначе взять в руки любой другой катар кроме джур+3сс будет просто нереально, "усредненный лак" соответствует лаку у асгардовских натуров))) Оптимально (учитывая 54% крита только с 3хсс, не считая кобольдов), около 20-40.
----- Статы:
STR 94+6
AGI 50+10
VIT 48+2
INT 1+4
DEX 12+8
LUK 60+0
Скиллы:
Grimtooth, Sonic Blow , Katar Mastery, Cloacking по максимуму, остальное по желанию.-----
(грим и соник при 12 декс - лишняя потеря скиллпоинтов, имеет смысл лишь при 32+8 декс минимум).

-------Натур-крит син
Билд, который достигает критов за счёт высокого LUK и 2-х Kobоld Card в аксесори. Славен тем, что свободно использует любой катар. Если повезет, можно собрать Triple Bloody Jur (3 Hydra Card), что даст вам господство на PvP арене.-------

(чудовищно малое стр, декс син с 100 стр будет даже по хорошо эквипнутому найту выносить на копейки меньше, чем такой критер, стр надо своих брать около 64+6, учитывая, что по этому билду аксессы заняты крестиками, +8стр за мантисов не видать, неплохо бы взять и побольше стр. Лак страшно замаксен, он один даст 66% чистого крита. Хватает и 60-70 лака, это приблизит вас к заветному 100% критрейта, под глорией даже чуть перевалит. Хотя, если вы хотите чистого стопера, то лучше взять побольше лак.)
----- STR 44+6
AGI 80+10
VIT 8+2
INT 1+4
DEX 22+8
LUK 96+4 (2 Rosary)
Grimtooth, Sonic Blow , Katar Mastery, Cloacking по максимуму, остальное по желанию.------
(хммм, а вот на нкрита, в отличии от экрита, берут 22+8декс, хотя это довольно нестандартное значение, обычно или 32 или 12, больше могут себе только эквиперы позволить).

-----Вампир Син
Этот билд встречается довольно редко. К сожалению у него очень узкая специализация. Маги Хантеры и некоторые виды алхимиков – вот ваша цель, на остальных можно даже не соватсья… В +10 Jur вставляется 3 Hunter Fly Card и за счет немеряной скорости атаки выкачивает жизнь из противника, приплюсовывая 45% от неё нам-------.

(не так все просто с этой картой, насколько я знаю, попозже уточню, лучше будет запихать 4х хантерфлаев в спешиал джур, будет лучше хп сосать. Стр надо больше, т.к. Хантер флай конвертирует в хп единицы дамаги по противнику, а при малом стр дамаг будет маловат. Главные статы: аги, стр, декс. На асгарде очень трудно собрать такой джур, влетит он в 20кк+. А вот вит почти не нужен вампиру, 20, не больше).
------ Статы:
STR 68+14 (две Mantis Card в аксесори)
AGI 90+10
VIT 48+2
INT 2+4
DEX 52+8
LUK 1+0
Скиллы:
Grimtooth, Sonic Blow , Katar Mastery, Cloacking по максимуму, Hiding 5.-------


Последний раз редактировалось: Карф (Ср Апр 02, 2008 5:43 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : обвожу поярче))
Карф
Карф

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  Карф Сб Мар 29, 2008 9:07 pm

Прочитали... Выбрали любимчика. А теперь читаем оптимизированные и стандартизированные билды, подогнанные под реалии. Билды приведены уже со шмотом, бонусами, но без каста. (пример: стр 100-110, это 94 своих, +6 джоб, +8 ринги с мантисами, +2 бб бандана, 20-30 декс: 12-22 декс +8 джоб бонус).

1.1. Натур-крит-син
Стр - 60-90
Аги - 80-120
Инт - 6-12
Вит - 1-30
Декс - 20-40
Лак - 60-80
Этот син имеет только одно законное место - у импа! Ибо импогрыза лучше натур крита нет, разве что сильно лаковый эквип-крит... Или син-кросс. Анхоли тач в руки и бегом на имп - криты будут красивые.
Скиллы:
Катар мастери 10
Клок 10
Соник 10 (при декс больше 22+Cool
Грим (декс больше 30) 5
Яды на остаток.

1.2. Эквип-крит-син
Стр - 80-110
Аги - 90-110
Инт - 1-12
Вит - 20-60
Декс - 20-60
Лак - 30-60
Вот с этим билдом все не так очевидно - он может и просто пошинковать супротивников под шумок, ибо и криты есть, и стр немало. Большой разброс вариаций статов. Все же эквипперу не советую брать меньше 12 декс.
Скиллы:
Катар мастери 10
Клок 10
Соник 10
Грим 5
Яды на остаток.

1.3. Декс-син
Цель этого сина на Гв невелика - истреблять магов и хантов противника, на большее можно не претендовать. Хотя я не утверждаю, что имп - это не для вас. Надев эквип на криты, можно изобразить из себя эквипкрит-сина, хотя им вы не станете. То есть клипы с кобольдами, 3сс дадут вам 74% крита, что не так уж и плохо. Можно для большего шанса вставить 4сс в спешиал джур на +9 минимум, тогда шанс крита станет равным 92%. Убеждает? Но я считаю, что лучше смотрится у импа критовик с парой орк скелетов в джуре, хотя и вам ничего не мешает вставить один-другой в спешиал джур.
Итак - сам билд. Название подразумевает, что у вас будет много дексы (50-80). Многие ставят на 50... И неплохо живут. Лично я считаю 60 (с бонусом) минимумом. Тестил - даже при такой дексе по аги ханту 93 левела (при моем тогдашнем 81ом) я попадаю без соника один из 15 где то... С соником - всегда. Это без блесса. Задачка по сольному выбиванию катара ветра станет почти неразрешимой... Только если с 3мя мумками в джуре. Решайте сами, сколько вам надо декса. При 70+ декс вы будете попадать по всем, кроме разве что агильных синов с чем то вроде виспера.
В билде отсутствует лак, имеется немного инты. Если брать много инт и немного поменять статы, получится великолепный соник-син. Билд подразумевает много стр и аги, в зависимости от того, на что вы ставите.
1.3.1. Катар-декс-син+дабл аттак-катар-декс-син
Стр - 80-110
Аги - 70-100
Инт - 6-12
Вит - 1-50
Декс - 50-80
Лак - 1
Главный плюс - соники и гримтус хорошие. Дабл аттак - сделать трудно, зато если удастся)... Дорого собирать много катаров с сайдвиндером.
Скиллы:
Соник, катар мастери 10, грим 5, яды под 5ый сплешер или клок 10.

Чуть подробнее про дабл аттаку:
Double Attack Katar Assasin
Описание Карты Sidewinder:
Даёт Lv 1 Double Attack с любым типом оружия. Для воропроизводных Sidewinder
Активирует, уже выученый, пассивный скилл, и может быть использована,
с любым оружием (лук [для рогов], одноручный меч или катар).
Основные скиллы Ассасина ориентированы на катары
( Grimtooth, Sonic Blow, Katar Mastery), и использовать их для ПвМ - теоретически самый быстрый и дешёвый способ достичь 99лв, и соответственно стать Ассасин Кросом. Один из самых важных плюсов в том, что при использовании Sidewinder карты, удваивается не только основной урон, но и офф-хэнд (составляя 21% При Double Attack Lv 10, даст 42% с дабла)

Примерное сравнение урона катаром с тремя картами против расы и катаром с двумя картами против расы и Sidewinder.
К примеру:
Средний урон по цели (без карт): 300
Количество Атак (без промахов): 20
3 карты против расы.
[ 300 + (300*60/100) + (300+(300*60/100)*21/100) ]* 20 =
[ 480 +100.8] * 20 = 11616 урона
2 карты против расы и Sidewinder.
В этом примере 10 обычных атак и 10 Дабл атак, так как Double Attack даёт 50% шанс на двойную атаку.
[ 300 + (300*60/100) + (300+(300*60/100)*21/100)]*10+
{[ 300 + (300*60/100) + (300+(300*60/100)*21/100)]*2}*10=
[(420 + 88.2)*10]+{[(420+88.2)*2]*10}= 5082 + 10164 = 15246 урона
(хотя, оптимизируя джур, следует брать что-то вроде сайдвиндер* против расы* против элемента).
Плюсы:
- Быстрый набор опыта.
- Высокий ASPD, по сравнению с Dagger Assasin.
Минусы:
-Придётся пожертвовать слотом в оружии ради Sidewinder карты.
-Билд не использует х2 бонус на крит от катара.

1.3.2. Дабл даггер-декс-син
Стр - 100-120
Аги - 70-100
Инт - 6
Вит - 30-70
Декс - 60-80
Лак - 1
Соников нет и грима, зато большой дамаг и чудовищный веном сплешер.
Скиллы:
Левая\правая рука 5, клок 10, все яды по максимуму.

Подробнее:
- не использует критикал рейт*2 с катара.
- помобный кач, отсутствие гримуса и соника.
+ достаточно маленькие затраты на начальных стадиях.
- Вот на хай-лвле затраты и вправду огромны. Желательно 4-5 наборов даггеров под разных мобов.
(против людей, Ниф\гласт, место кача (котики), возможны варианты под стихии, ассассин даггер).
+ большой дамаг, как пример: возможность снести котика с трех ударов (3-4к за дабл реальны).
+ стабильный кач за счет отсутствия надобности водить толпы.
+ Возможность открыть полный потенциал Веном Сплешера, если выберете путь ДДП.
Пример оружия под моба, оптимизация под конкретного моба, удобно, если планируете качаться на нем до лампы:
Моржи (fur seal) - 3.5 к экспы, 11 к хп (все округленно), 3 вода, brute, medium.
Элемент считается с правой руки. Дабл только с правой руки. На нее переносится бонус с карт. Имеет 100% урона. Вывод - в правую руку основное дамажное элементальное оружие, в левую руку нож с 4 слотами.
Без энчанта сага:
Правая рука - дамаскус ветряной.
Левая рука - мг (main gauche) с 2мя картами под элемент и 2 против расы. Одинаковые карты складываются, разные перемножаются. Дамаг на правую руку перемножается.
Итог: 1.75*((1+0.2+0.2)*(1+0.2+0.2)=3.43, проще говоря, 343% дмг, с дабла соответственно 686%.
Вариант 2:
Правая рука - гладиус 2+1 (2*раса+элемент)
Левая рука - мг 2+1+1 (2*раса+элемент+размер).
Итог: ((1+0.2+0.2)*(1+0.2))*((1+0.2+0.2)*(1+0.2)*(1+0.15))=3.23, т.е. 323% или 646 с дабла, то есть брать под элемент в правую руку оптимально. Но под энчантом сага (свитки элемент-конвентера) оптимально будет:
Правая: гладиус 1+1+1
Левая: мг 2+1+1
+энчант ветром.
Итог: 1.75*((1+0.2)*(1+0.2)*(1+0.15))*((1+0.2+0.2)*(1+0.2)*(1+0.15))=5.58, это 1116% с дабла. Впечатляет?
Оружие под веном сплешер: идеальным был бы +8/+9 Gladius[3x andre].
Так же пригодятся +9/+10 Main Gauche[4xMummy Card]
Интересен для хп регена (можно и поты не носить особо) +9/+10 Main Gauche[4xHunter Fly], под сп реген интересен moonlight dagger.

1.3.3. Дабл даггер\катар-декс-син
Стр - 90-120
Аги - 70-110
Инт - 6-12
Вит - 20-40
Декс - 50-80
Лак-1
Есть у нас и соники, и грим, и ножами мы умеем врагов резать на ломтики...
Скиллы:
Катар мастери, клок, соник, грим и руки - максим. Яды не трогаем.

1.3.4. Вампир-син
Стр - 80-100
Аги - 90-110
Инт - 6
Вит-1-30
Декс-50-70
Лак-1

1.3.5. Соник-син
Стр - 90-120
Аги - 50-80
Инт - 24-54
Вит - 1-40
Декс - 50-60
Лак-1
Злой человек, поверьте, злой. Соников много и они очень болезненные... Хотя качаться без приста трудно.

1.3.6. Перфект додж-син
Стр - 100-120
Аги - 70-90
Инт - 6
Вит - 20-60
Декс - 60-80
Лак - 1
Очень интересный, хотя порядком ограниченный. Только для дабл даггеров или катар даггеров синов. В руки берем два fortune sword(фортунки), что даст нам 40% перфект доджа, две клипсы с йо-йо - еще 10%. Вывод - больше, чем от половины ударов вы будете уворачиваться элементарно. Но стр надо максить до одурения, ибо у фортунок свой дамаг копеечный.
Скиллы как у дд сина.
Карф
Карф

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  Карф Сб Мар 29, 2008 9:09 pm

2.Новис (Новичок, Novice)
Создаем свого персонажа. Выбираем ему прическу. И тут встает вопрос - какие статы следует брать новичку, идущему на ассассина? На этом уровне еще не имеет большой разницы, на крит сина вы идете или на декс, так как критов у вас изначально все равно не будет. Соответственно, встает вопрос - брать стр, аги, декс или вит? Несомненно, новичок доживет полегче до вора, а там и до ассассина, имея что то в районе 10 вит. Тут уже зависит от вас - станете ли вы брать вит вообще и сколько. Лично я считаю, что полезнее брать по девятке стр, аги и декс. Если первые два - основа билда любого сина, кроме кросса, то третий нужен будет в умеренных количествах и критовику. По крайней мере, дойти до сина ему будет гораздо легче, нежели имея 1\20 критов... Итак, вы выбрали вариант
Стр - 8
Аги - 9
Инт - 2
Вит - 1
Декс - 9
Лак - 1
(если не планируете качать инт под соники и грим, то берем сразу 2, потом за джоб у сина прибавку под кратность получите +4)
Итак, вы создали героя, вы пришли в Рагнарок. Около вас стоит нпц Сиона. Поговорите с ней. Внимательно прочитайте все, что она вам пишет. Прочитали? Теперь поговорите еще раз. Она повысила ваш уровень! Он стал 2 базовый и 1 профессиональный (джоб). Идите прямо в здание. В самом конце стоит еще один нпс, скажите ему, что хотели бы пройти обучение, он отправит вас в тренировочный зал. Там обязательно поговорите со всеми, внимательно читайте все сообщения и выполняйте то, что он вас просят - за это вам повысят уровень, дадут одежду и предметы. Говорите со всеми до тех пор пока они не будут повторяться. Одно НО - не надо использовать услуги кафры по телепортации. Еще не выходя из этого здания вам сделают 8/7 уровень. Выйдите на тренировочную площадку, один раз умрите, когда возродитесь - поговорите с куратором - он вам добавит 50 бутылок и 1 базовый уровень. Далее - выходите на тренировочную площадку, говорите с НПС и попросите отправить вас в подходящее место. Не забудьте перед этим надеть всю одежду новичка, кинуть все очки навыка в основные умения (а больше пока и некуда), а очки статов - в аги, декс и стр (декс до 12, стр под 15, аги к 15). Далее нам придется убивать монстров и качаться пока наш джоб уровень не станет 10. К этому времени базовый уровень будет около 11-13. Очки навыков (скиллпоинты) кидаем до конца в базовые умения. Очки статов (статпоинты) - кидаем в аги. Порингов и дропсов не режьте, долго. Ищите лучше лягушек да пеньков со спорами, хотя новис потов придется штук 50 прикончить. Декс до 12, что бы как раз не мисать каждый второй по спорам, лучше 14.

Квест на профессию вора.
Телепортируйтесь с помощью Кафры (варпнитесь) в город Моррок, идите в верхний левый угол, там выход из города. Идите дальше в левый верхний угол, пока не увидите пирамиду. Там новису не сладко. На первом этаже обитают Familiar’ы – агрессивные летучие мышки. По лабиринту бежим в центр лабиринта, отчаянно отбиваясь от мышек. Там нам нужно во вход. Проходим в следующую комнату, прямо до упора НЕ идем, там злые минотавры, нужно в боковые комнаты. Поговорив с НПЦ внутри, Вас отправляют на сбор грибов. Выходим из пирамиды, около оазиса справа вас ждет проводник. Говорите с ним… Вас перемещают на поле с монстрами и грибами. Ваша задача сшибать грибы и выбивать из них 2 вида грибочков.
Net Mushroom (15%) за который дают 3 очка, Gooey Mushroom (30%) за который дают 1 очко. Смысл квеста набрать 25 очков. Если вы впервые в ро, имеет смысл набрать 50 очков, за это вам должны дать неплохой кинжал stiletto (2). Возвращаемся, говорим, и вот вы -

2.1 Вор
Я советую сразу докачать аги, декс и стр до 10, потом качать до 30-40 аги. Сделав это, начать параллельно качать стр и декс до 30, затем снова аги до 60. Под конец бытности вором поднимите стр к 40. А там уж вы и сином станете. Некоторые источники советуют сразу раскачать декс и стр до 20, затем параллельно поднимать аги и стр. То есть хорошим тоном считается, что бы стр всегда был на 10 больше аги... Как только аги начинает догонять стр, вкачивате стр и декс параллельно, не забывая про вит. Это для дексовика. Критовику поднимаем аги под 50, стр под 30, лак около 30. Скоро син...
Скиллы же:

Квестовые Скиллы
Throw Sand
Описание: наносит 130% Урон от элемента земли, 20% шанс Ослепить цель.
Требование: 25 левел джоба
Требуется сп: 9
Квестовый Нпц: Моррок, Гильдия Воров.
Лут для квеста: Fine Grit x 5 (scorpion, 1%), Cobweb x 1 (argos), Cactus Needle (muka) x 1
Earth Worm Peeling (hode) x 1
Прохождение квеста по шагам:
1.Взять задание у нпц в Морроке в гильдии воров.
2.Поговорить с нпц в Пайоне (слева от нижнего "входа" в город)(Payon, Нпц Рурумуни)
3.Отдать лут, взамен получить сумку (Infinity bag).
4.Вернуться в Моррок в Гильдию воров и поговорить с нпц.

Back Slide
Описание - позволяет мгновенно отскочить на 5клеток назад (за спину), в руках пряморукого сина позволяет сделать ОЧЕНЬ ногое на пвп и пвм, составляет едва ли не половину пряморукого сина. Совет: если предпочитаете гримить, то случайно догнавшая вас толпа имеет высокий шанс вас убить, просто уйти довольно трудно, т.к. Мобы неприятно стопят, тут вас и спасет бекслайд, да и от гаста спасет всегда и дабла.
Требование: 35 левел джоба
Требуется Sp: 7
Квестовый Нпц: Моррок, Гильдия Воров.
Лут для квеста: Grasshoppers Leg x 20 (metaller, rocker, vokal)

Pick Stone
Описание: поднимает камень с земли,чтобы потом можно было кинуть.
Требование: 20 левел базы
Требуется Sp: 3
Квестовый Нпц: Моррок, Гильдия Воров.
Лут для квеста: Bear Footskin x 1 (bigfoot, grizzly (не советую бить гризли)), Zargon x 1 (покупается в геффене у нпс, requiem), Spawn x 5 (roda/tara frog)

Thief - Throw Stone
Описание: наносит 50 урона, 5% Вероятность повесить статус Stun. Полезнейший скилл на гв, превращает жизнь визов и нинзей в ад.
Требование: 15 левел базы
Требуется Sp: 2
Квестовый Нпц: Моррок,Гильдия Воров.
Лут для квеста: Garlet x 2 (zombie), Scell x 2 (tara frog, mantis), (купить в Geffen’е за 400 зени).
Карф
Карф

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  Карф Сб Мар 29, 2008 9:09 pm

1.Скиллы вора :
Double attack - пассивный скилл
Макс ур:10
Увеличивает шанс двойной атаки, при использовании кинжала (ов) (но с картой sidewinder работает с любым типом оружия) на 5%*(Уровень умения).
Для даблдагер синов работает только на правую руку (т.е. двойной удар проходит с правой + обычный с левой = тройной удар с вероятностью 50%)
Увеличивает оф-хенд повреждения катаров на 1%+2%*SkillLevel
Lvl - % - бонус к оффхенду катаров %
1 5 3
2 10 5
3 15 7
4 20 9
5 25 11
6 30 13
7 35 15
8 40 17
9 45 19
10 50 21
Само собой, стоит максить и даже обязательно.

Increase dodge - пассивный скилл
Макс ур:10
Увеличивает flee на 3*(Уровень умения) - для воров, и 4*(Уровень умения) - для синов и рогов.
Также увеличивает передвижения скорость ассассинов на 1%*(Уровень умения). Этот бонус не учитывается при ходьбе в клоке.
Lvl - flee thief - movement speed %
1 3 1
2 6 2
3 9 3
4 12 4
5 15 5
6 18 6
7 21 7
8 24 8
9 27 9
10 30 10
Обязательный скилл.

Steal - активный скилл
Макс Ур:10
СП:10
Позволяет "украсть" предмет (не карту) с монстра. Украденными могут быть только вещи,которые выпадают с данного монстра. Зависит шанс от уровня умения и вашего декс.
lVl Шанс успеха
1 13%
2 16%
3 19%
4 22%
5 25%
6 28%
7 31%
8 34%
9 37%
10 40%
Формула стила весьма сложна, т.к. Зависит от вашего лвл, уровня умения стил, декса, декса моб и т.д. Практически бесполезен сину, брать как проходной к хайду. Карты и рары (меньше 0.1%) своровать нельзя, несмотря на легенды вокруг этого.

Hide - активный скилл
Макс Ур:10 (Требует 5-й уровень steal)
СП:10
Позволяет персонажу "спрятаться под землю". Во время действия нельзя двигать, пить бутылки, брать лут и т.п. время действия скила (Уровень умения)*30сек
Хп и сп не восстанавливаются. Насекомые, демоны, боссы, мвп видят вас в любом случае (от первых двух спасает смоки). Очень полезен пряморукому сину, на гв позволяет проходить перекасты, да и на 7-10 уровне умения вы просто можете уйти в хайд и сходить сделать чай.
Lvl Длительность Расход SP
1 30 sec SP 1/5 sec
2 60 sec SP 1/6 sec
3 90 sec SP 1/7 sec
4 120 sec SP 1/8 sec
5 150 sec SP 1/9 sec
6 180 sec SP 1/10 sec
7 210 sec SP 1/11 sec
8 240 sec SP 1/12 sec
9 270 sec SP 1/13 sec
10 300 sec SP 1/14 sec

Envenom - активный скилл
Макс Ур:10
СП:12
Атака,которая добавляет 15*(Уровень умения). Эта атака всегда попадает. Добавляет шанс заразить ядом при ударе (не действует на МВП)
Lvl Шанс отравления Урон
1 14% +15
2 18% +30
3 22% +45
4 26% +60
5 30% +75
6 34% +90
7 38% +105
8 42% +120
9 46% +135
10 50% +150
Шанс отравления зависит от Вит цели. Тратит 12сп, независимо от цели.

Detoxify – активный, макс 1 уровень.
Требует Envenom lvl 3.
Позволяет Вору вылечить себя при отравлении.

Итак, берем по порядку
10 инкриз додж
10 дабл аттак
5 стил
5 хайд.
Дальше по вашему усмотрению. Кому-то стил ближе, чем хайд или енвеном, кому-то яды вообще не нужны, кому-то напротив 10ый нужно енвеном. (хотя это только на кроссе). Мой вариант:
10 инкриз
10 дабл
5 стил
10 хайд
5 енвеном - вот и 40ой джоб, можно становиться сином. Хотя я брал еще 10 стил, детоксифай, 7 енвеном (47ой джоб).

3. Где качаться вору
Места для кача вора. Стандартно это два моба: волки и ходы. Сидеть на них можно без проблем до 40ого джоба. Лично я, судя по всему, извращенец, благо там, где я качался, не было больше никого почти. А именно:
12-26 пеньки, споры
26-32 древние пеньки, мишки
32-36 пеко, кондоры
36-40 големы, яишенки
40-44 тары, мегаллодоны, металлинги
44-48 пайон данж, 2 и 3ий этаж
48-52 4ый этаж
52-58 скорпионы, десерт вулфы, анаконды
58-62 сфинкс
62-64 глина (с пристом).
Шел вором до 47ого джоба, благо хотел 10ый хайд, детоксифай, а какого то черта взял 10ый стил. Вообще для быстрой раскачки поднимаем с первых левелов вора до 35ого где-то на спорах. Новис поты улетят все, зато возьмете максимум за час-полтора. Оттуда можно двигать на смоки (право-право от Пайона), волков (вниз-вниз от Пайона), а с 40ого резать металлингов в Лайте. Вот еще вариант, где докачивать джобы:
35-37 на Orc Zombie, Orc Skeleton, Drainlar в Орк Данже.
37-40 на Desert Wolf (Моррок), Metaling (вниз от Einbrouch, лучше вверх от Лайта)

Desert Wolf – это очень хороший, но опасный моб для кача. Из него выпадает хороший шмот, который продается НПЦ. 10000 за нож, а он выпадает из каждого 20-го - 30-го волка. Шуба, которую можно на рынке продать за 400-500к, катары(2) - по 200к реально продать. Неплохая карта. Сам ее выбил воришкой 57ого и продал с помощью знакомого за 3.5кк.
Карф
Карф

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  Карф Сб Мар 29, 2008 9:10 pm

4. Квест на сина.
Идем в Моррок, затем 2 карты вниз и 2 вправо от города...(дорога вправо-вниз-вправо-вниз представляется мне самой удобной, запоминайте - вам там качаться потом на сандменах). Там в центре локации, но острове, находится храм ассассинов... Быстро бежим вверх по лестнице, сандменов не бьем, воришку они изувечат, в храме нужно поговорить с нпс со спрайтом син Х, пройти в следущую комнату. Там стоит другой нпс,нужно подойти к нему в упор и он сам заговорит с вами,
он отправляет в комнату, где нужно будет отвечать на вопросы. Ответы приведены в самом конце гайда (на английском, хотя они уже русифицированы, да уж переведете).
Затем второе задание.
После прохождения 1ого теста Вас отправит в комнату, где будет стоять нпс со спрайтом синки. Говорим с ней, затем через чат у нее над головой попадаем в комнату с монстрами. в ней нужно убивать только монстров с надписью "цель - сменить профессию" (или что-то вроде того, вам точнее скажет нпс), нужно сделать это за 3 минуты. Всего нужно будет убить 2х порингов, 1 попоринга, 1 дропса и 1 лунатика. Если вы не укладываетесь, убиваете не того монстра или наступаете на пустую клетку, то тест провален. Пытемся снова. Советы: не торопимся, времени хватит. Ходим по 1-2 клеточки, перс не чувствует отсутствия клетки и идет прямо по ним, постоянно падая. Монстра проще убивать, или подойдя аккуратно в упор, или закидав камнями.
Проходим в 3ю комнату. Там надо по невидимому лабиринту пройти к нпс, стоящему на другом конце комнаты. Это муторно. Вам нужен правый нпс, идти к левому не стоит, он скажет, что "не он нужен вам".
Клетки, по которым можно ходить, отмечены зеленым квадратом, если навести курсор, а стены не высвечиваются. Из центра пройдите вправо, (так проще, лабиринт на асгарде по-моему не меняют).Нужно подойти в УПОР к нпс, это меня сильно запутало в свое время (к нему есть два подхода, один в упор, второй отделяет одна клетка от него). Доходим до нпс, разговариваемс ним. И тут... У вас меняется костюмчик, приятно увеличивается количество хп\сп (примерно в два с половиной\два раза соответственно). Знаете, что это значит? Что вы стали тихим, скрытным, опасным и стильным убийцей-ассассином и постигли очередную ступень мастерства на пути к мастеру-ассассину кроссу. Вам предстоит нелегкий путь саморазвития и самопознания, ну а пока... Мои поздравления, вы ассассин!

5. Син.
На сине докачиваем все статы, вит (если не чистый гв билд) докачиваем в последнюю очередь. Качаем ассассинские скиллы...
Скиллы же таковы:

Katar mastery - пассивный скилл.
Увеличивает урон, наносимый при атаках катарами. Игнорирует дэф и вит дэф. Не учитывает элемент и модификаторы умения.

Lvl-Усиление атаки от уровня
1- +3дмг
2- 6...
3- 9...
4- 12...
5- 15...
6- 18..
7- 21...
8- 24...
9- 27...
10- +30дмг
Скилл проходной, дамаг увеличивает незначительно, но максить стоит на сине, на кроссе больше семи - идиотизм. (7-проходной под адванс катар мастери)

Right hand mastery - пассивный скилл.
Когда ассассин одевает 2 оружия, оружие в правой руке имеет 50% урона, а в левой 30%. Изучение этого уменя снижает пенальти для правой руки.

Ур.- Улучшение
1- 60%
2- 70%
3- 80%
4- 90%
5- 100%
Катарщикам не нужен, дд синам и дд\катар брать 5 обязательно.


Left hand mastery - пассивный скилл.
Требуется "right hand mastery" ур 2.
Ур. Процент от ATK оружия
1 40%
2 50%
3 60%
4 70%
5 80%
Чистым дд брать 5, катарщикам не трогать, дд\катар можно и не брать, т.к. Дамаг небольшой с левой. Но что брать вместо нее?


Cloacking - активный скилл.
Позволяет ассассину становится невидимым. Уровень умения влияет на скорость движения, потребляемое сп и возможность двигаться не вдоль стен. В отличие от хайда, не сбивает каст тайм (к примеру, юпитера), вытаскивается заклинаниями на местность.
Требует: hide ур.2
lvl - Расход Sp - Длительность - скорость у стен (%)- скорость в пространстве(%)
1 15 1SP/4sec 100 не работает
2 15 1SP/5sec 103 не работает
3 15 1SP/6sec 106 79
4 15 1SP/7sec 109 82
5 15 1SP/8sec 112 85
6 15 1SP/9sec 115 88
7 15 1SP/10sec 118 91
8 15 1SP/11sec 121 94
9 15 1SP/12sec 124 97
10 15 1SP/13sec 125 100

Пару комментариев:

- С ур.3 умения можно двигаться где угодно.
- У стен скорость передвижения больше.
- cloack делает цель невидимой для игроков и монстров, но при этом можно двигаться в отличие от hide.
- сины не могут атаковать и одновременно оставаться невидимыми. Но они могут использовать скиллы и физ атаку, которые сделают их видимыми.
- СП и ХП не восстанавливается.
- Монстры, которые могут обнаружить скрытых игроков: насекомые, демоны и мвп и боссы. (от первых двух спасает лояльный питомец-смоки, делающий хайд абсолютным)
- Навыки, которые выведут из невидимости: sight, rowach, attention concentrare, detect.
- Зональные умения, наносящие урон, выводят из невидимости.

От себя: Одно из самых главных умений сина. Помогает почти везде.

Enchant poison - активный скилл.
Наносит элемент Яд на оружие. Смена или снятие оружия снимают элемент. Каждые удар дает шанс отравить цель.
Требует "envenom" ур. 1

lvl -Расход SP -Длительность- Шанс отравления

1 20 30 sec 3%
2 20 45 sec 3%
3 20 60 sec 4%
4 20 75 sec 4%
5 20 90 sec 5%
6 20 105 sec 5%
7 20 120 sec 6%
8 20 135 sec 6%
9 20 150 sec 7%
10 20 165 sec 7%

- Элемент яд даёт 125%-ое повреждение по ур.1 и ур.2 элементам Земли, Огонь, Ветер, по людям (игрокам).
- По некоторым элементам идёт уменьшение урона.
- Помогает обойти райдрика и гостринга.
По аргиопе в броне не работает.

Grimtooth - активный скилл.
Умение, которое поражает 3x3 область вокруг цели с 200%-ым модификатором ATK. Ур.1 и 2 ближняя атака (может быть блокирован safety wall"ом), в то время как ур.3 и выше - дальняя (может быть блокирован pneuma"ой).
Требует "cloack" ур. 2, "sonic blow" ур.5

lvl - Расход SP - Дальность - atk (%)
1 3 3 клетки 120
2 3 4 клетки 140
3 3 5 клеток 160
4 3 6 клеток 180
5 3 7 клеток 200

Пару комментариев:
- Необходим катар для использования
- Необходимо уйти в хайд
- Стрелы дают атаке статус (стун (stun arrow), ослепление (flash arrow) и т.д.), соответственно шансу статуса у стрел, статус кладется с грима при попадании (5%), при промахе шанс падает до 1% (непроверенные сведения).

От себя: Одно из главных умнений для кача. Позволяет "мобтрейнить" - убивать сразу много мобов. На гв тоже есть неплохое применение. На пвп позволяет зверски растерзывать нинзей, к примеру, без ущерба своему здоровью.


Sonic blow - активный скилл
Серия из 8 быстрых ударов, которые могут оглушить жертву. Урон считается одним ударом несмотря на анимацию. Умение может промазать.
Требует "katar mastery" ур.4
Уровень-дамаг от обычного-шанс стуна-затраты сп.
1 340% 12% 16
2 380% 14% 18
3 420% 16% 20
4 480% 18% 22
5 550% 20% 24
6 600% 22% 26
7 650% 24% 28
8 700% 26% 30
9 750% 28% 32
10 800% 30% 34

От себя: Полностью раскрывается на кроссе. На сине тоже иногда полезно. Линк от соул линкера снижает время удара в два раза, удваивает урон.

Venom Splasher - Active skill
Позволяет сину наложить умение на жертву, по прошествии некоторого времени будет нанесен урон с определенным модификатором. Имеет шанс отровить цель. Требуется красный гем, с цели должно быть снято не менее 1\4 хп.
Lvl - atk (%) - затраты сп - задержка (сек) - шанс отравить
1 550 12 11 7.5
2 600 14 10 8
3 650 16 9 8.5
4 700 18 8 9
5 750 20 7 9.5
6 800 22 6 10
7 850 24 5 10.5
8 900 26 4 11
9 950 28 3 11.5
10 1000 30 2 12
Пару комментариев:
-не промахивается.
-бьет нейтралом или имеет элемент оружия в правой! руке.
-необходимо, чтобы у цели было снято 1\4 макс хп.
-необходим red gem (около 1к стоит).
-бьет сплеш дамагом с атк 125% от атк сплешера, 3*3 клетки.
-не учитывает карты с % модификатором, учитывает с +к атк (волк, андре, зиппер)
-пойсон реакт дает бонус к сплешеру 200% на 10м левеле (при 10 реакте и сплешере дамаг равен 1200% атк).
От себя: катарщиком мало применим и редко берется, лучше прокачать клок до 10, пример: на 95ом уровне сина, с 100 стр, инфилем, бьет (5сплешер при 5ом реакте=850%) по аги ханту 2.8к. Раскрывается только на веном-дд сине.

Venom dust - active skill
Создает облако ядовитой пыли на местности, отравляет цель в 100% шансе, кроме мвп и карт, дающих иммунитет к отравлению, но вит противника снижает длительность действия (у свд найта длится буквально пару секунд). Отравление снимает с цели 2% макс хп каждую секунду (не достоверные данные).
Требует ред гем.
Lvl - затраты сп - длительность
1 - 20 - 5сек
2 - 20 - 10сек
3 - 20 - 15сек
4 - 20 - 20сек
5 - 20 - 25сек
6 - 20 - 30сек
7 - 20 - 35сек
8 - 20 - 40сек
9 - 20 - 45сек
10 - 20 - 50сек
Малоприменим. Отравляет цель в клоке и хайде))

Poison react - activе skill
Дает возможность автоматически контратаковать противника, нанесшего атаку с ядовитым элементом.
Lvl - кол-во контраттакуемых ударов - бонус к аттаке в % - затраты сп - длительность
1 1 30 20 20
2 1 60 25 25
3 2 90 30 30
4 2 120 35 35
5 3 150 40 40
6 3 180 45 45
7 4 210 50 50
8 4 240 55 55
9 5 270 60 60
10 6 300 45 60
Малоприменим, кроме поизон монстров и на Гв против синов.

Квестовые скиллы:
Sonic acceleration - passive quest skill
Дает +50 хит и +10% атк к сонику.

Throw venom knife - active skill
Дает возможность ассассину кинуть ядовитый нож, дающий шанс отравить цель. Продается в гильдии ассассинов.

Получаем их так:
Требования к уровню: нет.
Поговорите с нпс Киттлином (слева в коридоре храма ассассинов). Он попросит вас принести пару драгоценых камней вроде сапфира и изумруда, они продаются в Морроке. Быстро бегаем туда-обратно и получаем квестовые скиллы. Все.
Карф
Карф

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  Карф Сб Мар 29, 2008 9:11 pm

6. Где качаться сину
Еще одна легендарная тема. Пожалуй, я посоветовал бы так:
Джамадхаром +6 (и больше, в идеале огеннный катар) гримтусим до 68ого на сандменах. Затем выбиваем из них же катар земли. Оттуда: или на глину с огнем, или на хиллиндов в Лайте с землей. Советую на хиллов - с них лут дорогой и они бьются легче. Там хоть до 99ого. Но реально к 88ому кач на хиллах надоест насмерть - по 50 мобов на 1%. Оттуда: у нас много денег, почему бы не купить катар ветра или инфиль? С ветром: на мерманов\моржей\анолианов\айс данж. С инфилем в рачель-данж. Там соло до 99. Места лучше для соло не найти. Еще со льдом и землей на лис и стрекоз.
В пати: есть несколько великих мест для пати кача: виз\прист\син - магма данж\айс данж, как вариант - мажорусы, главное 230+ фли и больше чем по 3-4 мажора визу не тащить - забьют. Только катар подберите.прист\син - Ниф однозначно. В худшем случае - тюрьма гласта и рачель данж. И под конец син\хант. Ваше дело - не пускать моба к ханту, тащить в ловушки и дамажить его. Затащив в ловушку, с восхищением смотреть за хантом. Вариантов мало - Один и рачель с нифом. Только потов надо кучу огромную, и это довольно бессмысленно.

7. Эквип.

Экипировка. То, что может сделать вашего персонажа более эффективным и живучим.
Здесь вам придется выбирать между или дополнительными бонусами к характеристикам, или к защите, или к сп\хп. Если вы выбираете вариант с дополнительными характеристиками, то помните, что наиболее эффективный вариант - добавлять дополнительный бонус к максимальной характеристике: вы тем самым выигрываете несколько дополнительных очков, которые сможете разбросать по другим характеристикам(прокачка стата от 90 до 99 требует столько же статпоинтов, сколько любой другой с 1 до 30). То есть вариант (88+2, 50 предпочтительнее, чем 90, 48+2).

Шмот, про оружия ниже.

Верх головы (upper headgear)
Burning blood bandana (head-blooded bandana) +2стр, ghost bandana +2аги, в некоторых местах poo-poo hat
(-10%дмг от деи-хуманов), beret (-\\-\\-), angel/devil ving +1стр/аги, Pirate Bandana/Ewil Wing (3 def, +1 str/3 def, +1 str, 2mdef).
zealotus mask +5% дамаг по demi-human, magny cap +2стр. Экзотика - ангел хелм, морриган хелм и т.д., drooping cat.

Middle headgear.
Dark blinker антиослепоение, -3% шанс стуна, masqurade +3% дамага по людям, devil/angel ving +1 стр/аги

Lower headgear.
Что угодно) Хоть цветок, хоть сигару.

Armor.
Thief Clothes [1] - 6 def, +1 agi.
Очень легкая броня. Идеальный выбор для ассассина.
Chain Mail [1] - 8 def.
Тяжелая броня с самой высокой защитой, которую может надеть ассассин.
Ninja Suit - 7def, +1agi, +5% к скорости передвижения.
Минус брони - отсутствие слота под карту, но дополнительная скорость передвижения и лишняя
аги компенсирует этот недостаток. Pagged Armor [1].
Рары: сетовые вещи, один блессинг.

Garment.
Слотовые Hood, Muffler и Manteau (2def, 3 def и 4def). Тут все зависит от карт. Пример: hood+9 с найнтейлом +20фли, 2аги.
Hood +2 деф, можно и полезно ragamuffin manteau.

Footgear.
Sandals +2 деф, shoes, boots (+ 3 и 4 деф соответственно) crystal pumps(+10 мдэф)

Accessories.
До 90 клипы\розы нила с мантисом (+3стр), с кукре (+2аги), с йо-йо (+5 перфект додж), кобольды (+12 критрейта с катарами), критикал ринги (+10 критрейт с катарами), сэйфети ринги (+3деф, +5 мдеф). После 90 ринги\броши.



ссылки
Гайд по гриму в Юперосе:
http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=49950
Калькулятор статов:
http://rode.doddlercon.com/db/calc/index.php
Самая полная база плюс много информации, англ\немецкая версия, на ваш выбор:
http://rocards.de/

Гайд по сину на Гв/ПвП выложу попозже... Также принимаю обоснованные комментарии и исправления. Ответы на вопросы кину завтра.
Карф
Карф

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  oPean Сб Мар 29, 2008 9:33 pm

скажу то же что и тогда: выдели подзаголовки.
oPean
oPean

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  NikROdiS Вс Мар 30, 2008 11:50 am

Карф пишет:Sonic acceleration - passive quest skill
Дает +50 хит и +10% атк к сонику.
бонус к хиту на асгарде пофиксили Sad

NikROdiS

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  Карф Вс Мар 30, 2008 7:20 pm

Пофиксили-таки? До какого значения? +30?
Карф
Карф

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  NikROdiS Пн Мар 31, 2008 8:26 am

по-моему терь вообще бонуса к хиту нет(

NikROdiS

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  Карф Пн Мар 31, 2008 9:08 am

Быть не может, если только не фиксили в последние 3-4 дня, проверял на твоей агильной заднице и на анофелесах. По тебе ручками попадаю 1\8 ударов, а соник каждый второй-третий леплю 100%, анофелесов снимаю с 4-7ого удара, соником преимущественно с 1ого. Так что какой-то бонус точно остался.
Карф
Карф

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  oPean Пн Мар 31, 2008 10:11 am

ну ты блин нашёл тоже агильника))) ещё б на мне проверял)) можно спросить на форуме асгарда про фикс.
oPean
oPean

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  ШИПИЛЯВЫЙ Ср Апр 02, 2008 5:19 pm

вроде мона использовать но есть недостатки,чесно скажу нечитал но сразу увидил недостаток в натурале 90+ лак это перебор
ШИПИЛЯВЫЙ
ШИПИЛЯВЫЙ

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2008-02-04
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по синам от Карфа Empty Re: Гайд по синам от Карфа

Сообщение  Карф Ср Апр 02, 2008 5:39 pm

Ууу... Господи, второй туда-же... Мало мне Адамантина было. Читать действительно надо внимательней, это НЕ мои билды там, мои, подогнанные под реальность, чуть ниже, эти для примера взяты с оффа и разобраны, я лично там написал, что слишком много лака, и инт не кратен (про инт - это Аду). Мои билды, усредненные и оптимизированные, ниже, эти четыре - оффовские, я написал это!!! сейчас выделю поярче.
Карф
Карф

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения